Фэндом

XCOM 2 — пошаговая тактическая ролевая игра от компании Firaxis Games. Игра стартует через 20 лет после окончания событий игры Enemy Unknown, организация XCOM проиграла инопланетянам, а Земля захвачена.

Сюжет Править

Screenshot 190.png

Генно модифицированный Мутон проникает на базу XCOM.

После захвата Земли пришельцами, организация XCOM распалась, а захватчики установили тотальный контроль над планетой. Члены Совета дали присягу солдатам "Адвент" — организации, которая сотрудничает с инопланетянами. В мире появились статуи, посвящённые пришельцам, единый язык, армия, высокие технологии. Но дав миру счастье и надежду на будущее, захватчики готовят нечто, что может уничтожить человечество. Проект XCOM возрождается через двадцать лет, чтобы окончательно отбросить инопланетные силы от родной планеты.

Единение.png

«Единение».

«Единение» Править

После гибели организации XCOM, властям разных стран пришлось заключить мир с инопланетными захватчиками. Это событие назвали «Единение». Пришельцы дали людям мир, но уничтожили всех «недовольных» с помощью новых сверхтяжёлых сектоподов.

Истинные планы пришельцев Править

Screenshot 187.png

Сектопод ADVENT.

Дав людям счастье, пришельцы забрали главное: человеческую свободу. Многие, даже не подозревая, стали рабами иноземных захватчиков. Образовалась организация Адвент, состоящая целиком из генно-модифицированных солдат, внешне напоминающих пришельцев. Они происходят из генных лабораторий, разбросанных по миру. Привратники (такие, как копейщики "Адвент") останавливают мятежи, а солдаты убивают мирных жителей. Пришельцы до сих пор похищают людей и ставят на них свои эксперименты ради достижения своей конечной цели — спасению эфириалов от гибели.
Лидер ADVENT.png

Возможный лидер ADVENT, Спикер.

Screenshot 189.png

Солдат ADVENT.

Возрождение Править

Несмотря на то, что об истинных планах инопланетян ничего неизвестно, некоторые люди не верят в ложь пришельцев. Среди них был и бывший центральный директор XCOM — Джон «Центр» Брэдфорд. Он, узнав о заточении главнокомандующего организации (игрока), освобождает его вместе с оперативником Джейн Келли. XCOM возрождается, но уже как партизанская организация. Среди помощников XCOM был бывший учёный "Адвент" — др. Тайген, который, узнав о генных модификациях солдат в организации, ушёл из неё и перешёл к «террористам». Там он стал новым старшим учёным проекта (неизвестно, что произошло с доктором Мойрой Вален, которая помогала XCOM во время вторжения). Также к организации перешла дочь Шэнь — старшего инженера проекта. Его идеей было подчинить себе инопланетный корабль (главной базы организации), что продолжила Лили.

Проект «Аватар» Править

Screenshot 191.png

Старейшина. Высшая каста пришельцев, отвечающая за вторжение захватчиков.

Screenshot 192.png

Состояние Эфириалов на момент XCOM 2.

Организация "Адвент", узнав о возрождении XCOM, тратит все силы на её уничтожение. Но Старейшины рассыпались на части — они искали совершенный вид, который мог стать опорой на их выживание. Её нашли в людях.

"Адвент" всячески вкладывается в проект, ища в похищенных людях лучшие гены, тем самым создавая новое тело для старейшин — аватар. Проект является конечной целью эфириалов на Земле.

Пси-сеть пришельцев, Кодекс Править

XCOM2 Codex screenshot.jpg

Кодекс.

После расшифровки материалов с секретного объекта пришельцев, связанный с проектом «Аватар», Ричард Тайген вскрывает труп офицера "Адвента" и находит практически такой же чип, который был найден у игрока. С помощью него доктор находит доступ к пси-сети пришельцев, с помощью которой офицеры дают приказы обычным солдатам "Адвент". Игрок строит зону испытаний на «Мстителе» и создаёт черепной бур, благодаря которому захватывает врага. Но из-за этого организация встречает нового врага — кодекс.

Пси-врата, встреча с Аватаром и Привратником Править

После победы над кодексом, от него останется лишь мозг, который нужно будет изучить в зале Теней. После этого возрождённый противник попытается стереть все данные, полученные игроком. Но несмотря на это, Ричард Тайген найдёт и положительную сторону в этой проблеме. Кодекс оставил координаты какого-то секретного объекта, который, конечно, придётся штурмовать игроку.

На нём будут обнаружены пси-врата, из которых выйдет привратник. Также на операции можно будет с помощью черепного бура получить доступ к кодексу. После захвата пси-врат и нового врага, будет доступно улучшение зала Теней и вскрытие противника. Позже окажется, что врата ведут на какой-то объект, доступ к которому будет запрещён без определённого знания, которое игрок получит только перед последней операцией «Левиафан».

Центральная вышка сети ADVENT Править

После вскрытия аватара, пришельцы будут недовольны утратой своего старейшины и будут доводить проект до ума с помощью центральной вышки сети "Адвент". Спикер будет выступать перед миллиардами людей с целью заманить их в генные лаборатории, где и будет создаваться проект. «Связной», представлявший Совет ещё при вторжении пришельцев, будет рассказывать про это и решение проблемы. Несмотря на то, что о его личности не знает даже Джон Брэдфорд, «Связного» найдут силы "Адвента" и попытаются убить. После этого игроку нужно будет штурмовать вышку и пустить в эфир правду о генных лабораториях и проекте «Аватар».

Аватар игрока, гибель эфириалов и коалиции "Адвент" Править

После того, как мир узнает правду о генных лабораториях, коалиции "Адвент" и пришельцах, игроку предоставится возможность атаковать секретный объект пришельцев, на сей раз последний — место под огромной толщей воды, главная база пришельцев и самая засекреченная генная лаборатория инопланетных захватчиков, где и создаётся проект «Аватар». Но чтобы туда проникнуть, нужен не только человек, но и выдерживающий всю пси-сеть инопланетян. Им является игрок. На основе уже убитого Аватара, Ричард и Лили воссоздадут его в облике главного героя. После этого ему нужно будет штурмовать подводную базу пришельцев.

На ней с игроком будут говорить Спикер (от лица эфириалов, что многое объясняет), Лучезарный (по-видимому, замена Высшему эфириалу) и обычный эфириал. Они будут пытаться переманить главного героя на их сторону шантажом, в котором предусматривается полное уничтожение населения Земли силами пришельцев и коалиции "Адвент". Здесь же выясняется, что из-за уничтожения центральной вышки сети инопланетных захватчиков, эфириалам приходится использовать свою силу на управление всеми войсками. После нахождения главного центра базы, игроку нужно будет уничтожить трёх аватаров. После этого ему нужно будет открыть пси-врата для отряда, но главному герою помешают эфириалы, ментально давящие на него. Несмотря на это, игрок освобождается и контратакует своих противников, тем самым не только уничтожая старейшин как расу, но и возвращая всех пришельцев под свой контроль. После этого организация XCOM будет всемирно известна как спаситель Земли, а у сил Сопротивления появятся миллионы солдат, готовых освободить планету от разрозненных сил коалиции "Адвент" и пришельцев.

В случае, если пришельцы успеют закончить проект «Аватар», пришельцы добьются своей конечной цели и параллельно с этим при помощи своей технологии уничтожат все ячейки Сопротивления и XCOM. Возможно, они добьются этого при помощи ментального воздействия над персоналом организации, но так или иначе произойдёт конец игры.

Геймплей Править

Геймплей игры многим схож с XCOM: Enemy Unknown. Игрок является командиром организации XCOM, которая борется за освобождение Земли от инопланетных захватчиков. Базой для солдат организации теперь служит инопланетный корабль «Мститель», переделанный под нужды защитников Земли. Игроку придётся путешествовать по глобальной карте, связываться с партизанами на местах, добывать ресурсы и совершать партизанские атаки на ключевые точки противников. Тактика организации изменилась — теперь они в меньшинстве. Заводы по производству оружия и другого снаряжения закрылись ещё 20 лет назад, поэтому в игре приходится собирать любое найденное снаряжение и ресурсы. В игру было введено множество новых противников, но остались инопланетяне и из предыдущих игр.

В начале большинства миссий отряд игрока изначально невидим для врагов, так что командир может продумать тактику и действовать от стэлса. В бою бойцы получают возможность обыскивать трупы и собирать артефакты, оружие и детали. Помимо обычного оружия в игре будет представлено холодное, которым может владеть новый класс Рейнджер. Игроки также могут с помощью дронов "Гремлин" взламывать оружие врагов, например турель «Адвента».

DLC Править

XCOM2 resistance warrior pack hero.jpg
В настоящее время известно о четырёх загружаемых дополнениях для XCOM 2.
  • Дети анархии добавляет в игру новые элементы для кастомизации внешнего вида бойцов: от шлемов и брони до серьг и причёсок. Доступно с 17 марта.
  • Охотники за пришельцами добавляет в игру новую сюжетную кампанию, а вместе с нею новые миссии, пришельцев и оборудование.
  • Последний подарок Шень добавляет в игру класс солдат с уникальными оружием, броней и внешностью, а также включает в себя новое сюжетное задание и карту.
  • Война избранных - анонсированное на E3 дополнение. Расширяет игровые возможности по аналогии с Enemy Within для первой части. Новые противники, классы солдат, снаряжение и задания, а также введение трёх организаций Сопротивления, каждая из которых может существенно помочь XCOM на тактическом и стратегическом уровне. Релиз 29 августа.

Противники Править

Основными противниками XCOM выступают всё те же пришельцы при поддержке солдат ADVENT — организации, которая сотрудничает с инопланетными захватчиками.

Силы «Адвента»

  • Солдат "Адвента" — костяк армии ADVENT. Оснащены автоматическими винтовками Гаусса.
  • Офицер "Адвента" — командиры подразделений, оснащенные красной броней и винтовками Гаусса.
  • Копейщик "Адвента" — солдаты ADVENT, применяющие в бою оглушающие дубинки.
  • Турель "Адвента" — статичное автоматическое орудие, прикрепленное к крышам автомобилей или на земле. Может быть взломан хорошо модернизированным «Гремлином».
  • МЭК "Адвента" — очень прочные и опасные роботизированные войска ADVENT. Может выпускать мини-ракеты.
  • Щитоносец "Адвента" — тяжело-бронированные единицы ADVENT.
  • Сектопод «Адвент» — огромный сверхтяжёлый робот, способный уничтожить всю команду XCOM на первом ходу.

Инопланетяне

  • Сектоид — гибрид человека и инопланетянина. Сильный псионик.
  • Вайпер — истинная и смертоносная форма дохляка из XCOM: Enemy Unknown.
  • Мутон — выносливый боец ближнего боя, вооруженный плазменным оружием.
  • Безликий — монстр, способный маскироваться под местных жителей, но ужасно омерзительный в своей истинной форме.
  • Берсерк — яростный боец ближнего боя.
  • Архонт — замена летуну из XCOM: Enemy Unknown. Способен выстрелить в группу бойцов ракетами и проткнуть/выстрелить в солдата организации копьём.
  • Андромедон — инопланетянин, использующий огромных размеров боевой скафандр.
  • Криссалид — четвероногий монстр ближнего боя.
  • Кодекс — пришелец, способный телепортироваться и создавать своего клона.
  • Привратник — кажущийся слабым на вид пришелец, способный воскресить группу противников.
  • Аватар — мощный псионик, предвещающий конец человечества. Являются заменой эфириалам из XCOM: Enemy Unknown.

Классы солдат XCOM Править

В игре появились новые классы, которые заменяют предыдущие. Из них можно выделить:

  • Специалист — замена бойцу класса «поддержка», способный не только лечить солдат, но и использовать робот «Гремлин», умеющий атаковать врагов на расстоянии и взламывать механизированных противников. В ветви способностей разделён на «первая помощь/боевой взлом».
  • Рейнджер — замена бойцу класса «штурмовик», имеющий не только дробовик, но и меч, который по мере прохождения игры можно улучшать и придавать различные способности. В ветви способностей разделён на «маскировка/штурм».
  • Гренадер — замена бойцу класса «пулемётчик», также имеющий пулемёт и гранатомёт. В ветви способностей разделён на «разрушитель/подрывник».
  • Снайпер — боец дальнего действия, имеющий в запасе снайперскую винтовку и пистолет. В ветви способностей разделён на «снайпер/ковбой».
  • Пси-оперативник — боец, умеющий дистанционно вредить любому противнику, а также спасать своих. В отличии от XCOM: Enemy Unknown, он не обязателен для завершения игры.
  • "ИСКРА" - робот, который появляется в DLC "Последний подарок Шень".

Системные требования Править

Минимальные Править

  • Windows 7 64-битная
  • Intel Core 2 Duo E4700 2.6 ГГц или AMD Phenom 9950 Quad Core 2.6 ГГц
  • 4 ГБ оперативной памяти
  • 1 ГБ ATI Radeon HD 5770, 1 ГБ NVIDIA GeForce GTX 460 или лучше
  • DirectX 11
  • 45 ГБ на жестком диске
Для гарантированной работы игры.

Рекомендуемые Править

  • Windows 7 64-битная
  • четырехъядерный процессор с тактовой частотой 3 ГГц
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • 45 ГБ на жестком диске
Для поддержания 60 кадров в секунду (FPS) во время игры.

Галерея Править

Видео Править

Также на Фэндоме

Случайная вики