ФЭНДОМ

Дополнение: XCOM Enemy Within (DLC)

XCOM®: Enemy Within - это дополнение для XCOM: Enemy Unknown, стратегии, получившей звание "Игра года" в 2012 г. В Enemy Within появляется огромный спектр новых навыков, улучшений и оружия для борьбы с инопланетной угрозой. Также добавлено множество новых карт и миссий, новые элементы тактического и стратегического игрового процесса и новый контент для многопользовательской игры, дающий множество новых ощущений.

XCOM Enemy Within официальный трейлер (русские субтитры)-0

Обновления Править

  • Новые навыки солдат: постройте лабораторию генетики, чтобы улучшать физические возможности оперативников, включая усиления для грудной клетки, мозга, глаз, кожи и ног. Или постройте лабораторию кибернетики, чтобы сделать возможным создание нового Механизированного экзоскелет-костюма, он же МЭК. Новый класс - боец МЭК - наделен особыми навыками, и каждый костюм может быть дополнен новыми видами оружия, такими как огнемет и гранатомет. 
  • Новое оружие и экипировка: обеспечьте своих оперативников дополнительным тактическим преимуществом благодаря передовым проектам вашей команды инженеров и литейного цеха. 
  • Новые враги: применяйте другую тактику, чтобы противостоять двум новым типам врагов и смертельно опасной организации под названием EXALT. 
  • Новый стратегический ресурс: открыт ценнейший новый инопланетный ресурс, известный как "состав". Добывайте его на поле боя и умело используйте на базе, чтобы открывать новые исследования и улучшения. 
  • Новые тактические испытания и карты: шпионские и разведывательные операции бросают вам новые тактические вызовы на 40 различных картах. 
  • Новые карты, навыки и боевые единицы: создайте свой произвольный отряд при огромном количестве возможностей и превзойдите противника в напряженных пошаговых битвах один на один.