ФЭНДОМ

X-COM: Enforcer — компьютерная игра, созданная компанией Infogrames. Это пятая игра в серии X-COM, но почти ничего общего с первыми четырьмя играми серии не имеет.

Эта игра представляет собой шутер от третьего лица, а не тактическую пошаговую стратегию, в отличие от предыдущих игр.

СюжетПравить

Действие игры разворачивается во время Первой Войны с пришельцами в 1999 году. Как исходит из сюжетной линии, разыгрываемой параллельно сюжету X-COM: UFO Defense, ведётся программа по созданию ультимативного военного робота под руководством некоего безымянного Профессора. Однако ввиду сокращения финансирования от стран, связанных с программой X-Com, они были вынуждены отказаться от проекта. Профессор отказался останавливать проект и в тайне продолжил его разработку, переехав в пустыню Невада. По завершении, Enforcer был отправлен на борьбу с инопланетным вторжением.

Хотя в игре присутствует весь набор пришельцев из первых частей, изображаемые в игре события не отвечают канонам серии. Как следует из сюжета игры, Миротворец уничтожает пришельцев по всей территории США, в том числе несколько особых инопланетных созданий, нацеленных уничтожить его. В конце, Профессор обнаруживает материнский корабль пришельцев, ведущий приготовления к новой атаке на Землю. Речь идет о настолько мощной атаке на Землю, какую никому не остановить, кроме Миротворца. Хотя Профессор смертельно ранен пришельцами, в последние минуты жизни он переправляет Миротворца на Материнский Корабль через телепорт. В конце-концов, это приводит к схватке со скрытым прежде лидером инопланетного вторжения, известным как "Высший Чужой"(High Ethereal). Высший Чужой пытается защитить Материнский Корабль от Миротворца, а после его гибели, Материнский Корабль самоуничтожается, и Миротворца выбрасывает в открытый космос. Перед отключением, Миротворец вспоминает предсмертные слова Профессора.

Игровой процессПравить

В синглплеерном режиме, игрок вживается в роль Миротворца. Действие игры изображается в перспективе от третьего лица, для управления используются как клавиатура так и мышь. Цель каждого уровня, в основном вращается вокруг уничтожения инопланетян и спасения заложников. Каждое уничтожение пришельца приносит "очки данных", щедро выпадающие из их тушек. "Очки данных" могут быть подобраны и использованы между миссиями для выполнения исследований. Миротворец, так же, может подобрать "Неисследованный объект", который может расширить доступные пути исследований и предоставить доступ к новым видам оружия и брони. Целью большинства миссий является уничтожение инопланетных телепортов (в их число иногда попадают кибернетические дроны), чтобы предотвратить дальнейшее поступление живой силы противника. В некоторых миссиях игрок должен выстоять против все новых волн наступления, защитить важные объекты, и сразиться с боссами.

Есть и головоломки, которые представлены в игре достаточно просто, с основным фокусом на не прекращающемся действии и бесконечном наступлении пришельцев.

Исследования в игреПравить

Всего в игре существует три категории исследований - оружие, бонусы, и улучшения внутренних систем Миротворца. У всего есть максимум исследования, дальше которого улучшение невозможно. Так может быть включен авторемонт Миротворца, увеличена скорось бега, высота прыжка, дальность и мощность стрельбы.