ФЭНДОМ

Propaganda Center Logo

XCOM 2: War of the Chosen - Propaganda Center (или просто Propagande Center) — небольшое дополнение для XCOM 2, рекламирующее дополнение War of the Chosen и открывающее доступ к одному из множества нововведений, а и именно к фотобудке. Бесплатно распространяется через сервис Steam.

ОписаниеПравить

В центре по пропаганде (Propaganda Center) вам доступна фотокабинка из XCOM 2: War of the Chosen. Здесь вы можете создать и настроить свой отряд, воспользовавшись «группой персонажей» или импортировав солдат из XCOM 2. Отправьте солдат в фотокабинку и создайте плакат, который укрепит боевой дух ваших подчиненных.
- Описание в Steam

ВозможностиПравить

  • Фотокабинка: воспользуйтесь десятками инструментов — задников, поз, фильтров и т.д., — чтобы создать, настроить и распространить по всему миру изображения своих бойцов.
  • Группа персонажей: импортируйте своих солдат из XCOM 2 в центр по пропаганде (Propaganda Center), чтобы использовать их в фотокабинке. Подготовьтесь к следующей кампании, создав отряд с нуля и импортировав группу в XCOM 2: War of the Chosen.
  • Изменяйте мир: делитесь своими творениями одним нажатием кнопки.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Страница дополнения в Steam