ФЭНДОМ

The Bureau: XCOM Declassified  — компьютерная игра, шутер от третьего лица, которая относится к серии игр XCOM и разрабатывался компанией 2K Marin. Данная игра является первой игрой в серии в жанре шутера от третьего лица, и по словам разработчиков, она является новым взглядом на события, происходящие в вымышленном мире игры. Дата выхода игры была запланирована на 2013 финансовый год на PC и Xbox 360. 3 июня 2011 года было объявлено что XCOM выйдет и на консоли Play Station 3.

Разработка игрыПравить

13 апреля 2010 года игра была официально анонсирована, и вместе с анонсом стало известно, что её разрабатывает компания 2К Marin, а дата выхода запланирована на конец 2011 года под PC и Xbox 360. Вместе с этим был открыт официальный сайт игры и опубликован первый скриншот из игры, на котором была изображена игровая графика.

8 мая 2010 года разработчики игры опубликовали 13 скриншотов из игры, на некоторых из которых были показаны моменты из геймплея.

9 июня 2010 года 2K Games назвали список игр, которые будут показаны в ходе игровой выставки Electronic Entertaiment Expo 2010, которая будет проводиться в Лос-Анджелесе. Список данных игр также включает XCOM.

16 июня 2010 года во время выставки Е3 2010 были опубликованы 5 новых скриншотов к игре, на которых была изображена игровая графика. 10 июня 2010 года во время выставки разработчики игры опубликовали первый дебютный трейлер к игре, в котором была показана игровая графика и моменты геймплея. Вместе с этим были объявлены некоторые подробности относительно игры.

В сентябре 2011 г. компания Take-Two опубликовала новый график релизов своих проектов. Среди прочего выяснилось, что перенесено время релиза проекта XCOM. Если раньше он был запланирован на 6 марта 2012 года, то теперь назначен на 2013 год.

Изначально игра задумывалась как шутер от первого лица, но осенью 2012 года шутер XCOM от 2K Marin сменил перспективу с первого на третье лицо.

ГеймплейПравить

Для эффективной борьбы против врага игрок должен изучать его и изобретать различные методы борьбы против противников. Главные враги, Аутсайдеры, являются гуманоидным видом "живой технологии". В большинстве случаев игрок будет действовать совместно со своими напарниками, при этом есть возможность перейти в тактический режим для отдачи приказов своим союзниками.

Предварительный скриншот из игры, на котором изображен момент борьбы агентов ФБР (в том числе и главного героя) против врага.

ОружиеПравить

При сражениях против пришельцев, в снаряжении игрока имеется как и классическое, так и научно-фантастическое оружие. Известные на данный момент виды оружия:

  • Blobatov — зажигательная граната, по функциональности подобна Коктейлю Молотова, которая являет собой стеклянную сферу, заполненную черной массой внутри. При соприкасании с поверхностью взрывается и зажигается, образуя горящую область пространства.
  • Lightning gun — энергетическое оружие, позволяющие поразить несколько целей одновременно, благодаря множеству энергетических потоков, исходящих от него во время стрельбы.
  • Shotgun — классический помповый дробовик, эффективный в использовании на небольших расстояниях.

СюжетПравить

Действия в игре разворачиваются в 60-х годах в США. Протагонист игры — агент отдела X-COM ФБР Уильям Картер (англ. William Carter), который расследует признаки вторжения пришельцев на Землю. Элерий (англ. Elerium) — топливо для инопланетных кораблей и оружия. Поиск, изучение инопланетных технологий и сбор элериума необходимы, чтобы противостоять инопланетянам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики