ФЭНДОМ

Вторжение только начинается
Теглайн мода
LongWar-800x445.jpg

Long War (рус. Долгая Война) - глобальная модификация для XCOM: Enemy Within от студии Long War Studios (ныне Pavonis Interactive), существенно расширяющая и усложняющая игровой процесс.

Геймплей Править

Всецело, геймплей в Long War не отличается от такового в оригинальном Enemy Within: игрок всё также берёт управление организацией, ведёт научные исследования, расширяет базу, участвует в полевых операциях и т.д. Однако, каждый элемент игры теперь дополнен и улучшен, что даёт игроку больше свободы в выборе развития, и огромное пространство для составления общей тактики противостояния инопланетной угрозе.

Изменения Править

Как говорилось выше, игра подверглась значительным изменениям

ОбщееПравить

  • Продолжительность всей кампании значительно выросла.
  • Больше опций во Второй волне, что позволяет грамотнее настроить игру под свои нужды.
  • Теперь, для поражения в игры, нужно чтобы ВСЕ страны вышли из проекта.
  • Появилась возможность зарабатывать различные бонусы, выполняя те или иные действия. С самого начала игры, доступно множество мест с расположением базы, каждое из которых со старта игры даёт определённый перк: от увеличения количества бойцов до ускорения Генетических и Кибернетических модификаций. Помимо этого, запуск Спутников над странами будет давать не только денежный бонус, но и дополнительное улучшение.
  • Новая система получения Состава. Теперь, от успешности действий XCOM, количество собираемого Состава будет варьироваться. Чем лучше у людей получается оборонять Землю, тем меньше пришельцы будут оставлять в контейнерах столь полезной субстанции.

СолдатыПравить

  • Стартовый отряд игрока теперь состоит из шести бойцов, с возможным увеличением до восьми. Также, при изучении определённой технологии, на особо важные миссии можно брать ещё больше солдат (+2 на штурм базы пришельцев и EXALT, +4 на финальный штурм флагмана).
  • С самого начала игры, под контролем игрока находится не 12, а 40 новобранцев.
  • Добавлено 4 новых класса бойцов, 4 оригинальных класса также переделаны. Ветка навыков расшилилась, теперь игрок вправе выбирать не из двух, а из трёх различных перков.
  • МЭК также были переделаны и получили свои собственные классы.В итоге 8 различных классов, с разными ветками улучшения. Костюмы МЭК также теперь можно оснастить различными модулями.
  • Появилась система усталости: любому солдату после завершения задания требуется время отдых, даже если он не получил ранения. Если повторно вызвать уставшего солдата на задания, то он автоматически станет раненым.
  • Т-БМП доступны с самого начала, и теперь более полезны, так как их можно модифицировать различными модулями, и после завершения миссии им не требуется время на отдых. Если БМП был уничтожен во время задания, в инженерном отделе его можно заново починить (за определённую стоимость, разумеется).
  • В партизанской школе появилась возможность обучать офицеров, руководящих действиями группы в полевых условиях. Офицеры имеют различные улучшения, повышающие способности остальных солдат.
  • Каждого солдата, если он не офицер и не МЭК, можно обучить как псионика. Ветка навыка пси-агента также расширена.
  • Появился показатель "Сопротивление Урону" (СУ), позволяющий поглотить часть получаемого урона.
  • Множество новых национальностей.

Исследования/СтроительствоПравить

  • Дерево исследований значительно расширено, работа над любыми проектами ведётся намного дольше.
  • Для вскрытия пришельцев, теперь необходим не один, а несколько трупов.
    • Допросы живых пришельцев теперь идут целую вечность.
  • Появилась категория "Анализ НЛО". Исследуя обломки сбитых НЛО разных классов, можно выявить его сильные и слабые места, что даст Перехватчикам бонус при борьбе с другими представителями того же типа.
  • Вместе с научными проектами, Литейный цех также был улучшен и теперь позволяет приобретать намного больше полезных улучшений.
  • Лаборатории и мастерские больше не производят персонал.

СнаряжениеПравить

  • Огромное количество бесплатных предметов с самого начала игры. И появление множества платных в процессе развития.
  • Каждый солдат с самого начала может переносить два предмета. Впоследствии, можно разблокировать и третий слот.
  • Снаряжение и оружие солдат теперь со временем изнашивается, что может привести к поломке и уничтожению предмета. Чтобы избежать этого, можно построить Ремонтный ангар, и вовремя его ремонтировать.
  • Почти каждому из классов доступно несколько типов нового оружия, со своими плюсами и минусами.
  • Самих видов оружия теперь стало не три, а пять (между лазерным и плазменным теперь появилось оружие Гаусса и импульсное оружие)

ПришельцыПравить

  • Наравне с людьми, инопланетяне также будут вести собственные исследования для улучшения юнитов и их характеристик.
  • У пришельцев теперь есть свои классы бойцов (Мутон - часовой, Мехтоид - левиафан, Сектопод - разрушитель, Криссалид - воин, Изгой - командир и др.).
  • Количество пришельцев на миссиях значительно увеличилось.
  • Искусственный интелект пришельцев во время задания немного улучшен: они могут выбирать тактики ведения боя, устраивать засады, патрулировать территорию и другое.
  • Инопланетяне теперь могут строить свои базы по всей Земле. Штурм их баз станет чуть ли не повседневным событием.
  • Среди некоторых видов инопланетян также появились "пришельцы-боссы" (элитный сектопод, королева криссалидов и т.д).
  • В каждом отряде пришельцев теперь есть свой лидер. Также, отряд может состоять из нескольких пришельцев разного типа.

Воздушный бойПравить

  • Воздушные бои стали сложнее: теперь даже слабое НЛО может уничтожить ваш перехватчик.
  • В распоряжении XCOM теперь может находится до 6 самолётов на одном континенте. Их стоимость, а также содержание, стала дороже.
  • Перед вылетом, пилоту можно задать одну из трёх тактик боя: защитное, обычное или агрессивное поведение.
  • Точность перехватчиков стала ниже, однако с каждым сбитым кораблём пилот получает опыт и увеличивает свои характеристики.
  • Иногда, у перехватчика есть шанс взорвать НЛО в воздухе. В этом случае, миссия по зачистке не появляется, а XCOM начисляются дополнительные кредиты и немного материалов.

Критика и отзывыПравить

Мод был очень тепло принят сообществом XCOM, произведя в нём настоящий фурор. Разработчики получили массу положительных отзывов как от критиков, так и от обычных игроков. Судя по статистике Nexusmods, с момента создания модификации её скачали чуть больше 850 тысяч человек, а просмотрели страницу практически 7 миллионов. 

Firaxis Games также высоко оценили заслуги разработчиков. Так главный дизайнер Firaxis Джейк Соломон подытожил различие модификации от оригинала словами "Мы всего лишь 20-ти часовой туториал для Long War, и это нормально".

ПродолжениеПравить

5 января Pavonis Interactive анонсировали Long War 2, фактически ремейк мода для XCOM 2. В течение нескольких недель, разработчики подогревали интерес игроков, делясь скриншотами и рассказывая об изменениях в сравнении с оригинальной игрой. Создание мода происходило при активном участии самих Firaxis, они помогали мододелам разобраться в коде игры и консультировали по различным вопросам. 18 января, Firaxis Games провели вечерний стрим, на котором главный дизайнер XCOM 2  Джейк Соломон и главный продюсер Гарт де Анджелис опробовали готовую версию Long War 2 и поделились своими впечатлениями. Спустя день, модификация появилась в мастерской Steam и стала свободной для скачивания.

Как и первая часть, Long War 2 значительно увеличил возможности оригинальной игры, начиная более продвинутым ИИ противников и заканчивая созданием на "глобальной карте" настоящей стратегической войны.

ГалереяПравить

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики