Фэндом

Противники в XCOM: Enemy Unknown

Противники в XCOM: Enemy Within

Exalt Insignia.png

EXALT — это террористическая военизированная организация в XCOM: Enemy Within. Она появляется в игре в середине третьего месяца, однако, судя по артефактами, найденным на её базе, история организации уходит корнями в далекое прошлое.

Оперативники EXALT используют технологии пришельцев. Цели организации предельно просты — создание мирового правительства под их контролем.

Происхождение Править

Не являясь союзниками пришельцев, EXALT, тем не менее, придерживается идеалов, отличных от задач XCOM и симпатизирует превосходству инопланетян над человеческой расой. В то время как другие организации боятся пришельцев либо сопротивляются им, EXALT видит возможность заполучить ресурсы и завладеть силой чужих. Как и XCOM, EXALT действует в тени и стремится восстановить технологии пришельцев и использовать их для усиления своих бойцов, но их цели больше сходны с пришельцами — установить контроль над человечеством.

Стратегия Править

Экзальта.png

Бойцы EXALT используют тактику диверсионных атак, срывая операции XCOM по всей планете, так как они видят в нём конкурента и главную помеху для своих целей. Они ведут пропаганду, повышая панику в стране, также они могут воровать финансы и портить данные исследований XCOM.

Совет Наций, сильно обеспокоенный проблемой EXALT выделяет на борьбу с организацией дополнительные ресурсы - системы сканирования данных и оборудование для спецагентов.

Военные силы Править

ПЕХОТА.jpg

EXALT располагает группами бойцов, вооружённых по последнему слову техники, которые несут реальную угрозу, особенно на первых этапах.

А также их элитные аналоги. Эти солдаты имеют способности и оборудование, которые соответствуют используемым XCOM. Элитные версии каждого класса оснащены лазерным оружием, а также имеют генетические модификации.

Технологии Править

Cнайпер технологии.jpg

При первой встрече бойцы организации используют обычное вооружение, которое в тактическом плане аналогично применяемому XCOM несмотря на визуальные различия: EXALT использует более темное оружие, больше похожее на реально существующие образцы, чем оружие XCOM. По ходу игры, XCOM встретит элитных бойцов, которые носят улучшенную броню и используют лазерное вооружение, также в тактическом плане идентичное оружию XCOM, но выглядит оно по-другому и опять же более напоминает образцы, которые могло бы изготовить человечество при наличии лазерных технологий.

Оружие EXALT может быть захвачено во время миссии. Системы самоликвидации в нем не предусмотрены, так что XCOM получит рабочий образец и в случае смерти противника. XCOM может выдать оружие EXALT бойцам или продать на сером рынке. Члены Совета могут запросить оружие EXALT в обмен на некоторый денежный бонус, значительно больший, чем от обычной продажи.

Примечания Править

  • Среди агентов EXALT нет ни одной женщины, также на них нет никаких знаков различия каких-либо стран.
  • При успешной попытке взять бойца EXALT в плен он из последних сил сорвет с пояса шприц с неким веществом и воткнет себе в шею, что приведёт к его мгновенной смерти.
  • Есть мнение, что позднее именно EXALT превратилась в известный по XCOM 2 Адвент, на что указывает ряд косвенных данных.
  • Среди бойцов EXALT нет ни одного солдата использующего дробовик.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики