ФЭНДОМ

Противники в XCOM: Enemy Unknown

Противники в XCOM: Enemy Within

Эфириал — последний противник, встречающийся в XCOM: Enemy Unknown. Сильнейший псионик пришельцев.

ТактикаПравить

Хоть и эфириалы слабо развиты физически, их пси-энергия справляется и с защитой. Поэтому в данных пришельцев очень сложно попасть, выстрелы с вероятностью 2/3 могут быть отражены или направлены на стреляющего. У эфириалов большое количество здоровья, они на 60 % защищены от критического урона, что усложняет их убийство с одного удара. Умея уничтожать противников силой мысли, представители этой расы не носят оружие. Эфириалы могут не только брать под контроль разум противников, но и насылать разрушающие пси-штормы. Обычно с этим пришельцем можно встретить охраняющий отряд мутонов-гвардейцев.

  • Умирая, эфириал взрывается, подобно самоуничтожению сектопода, наносящий урон всем, кто находится на соседних клетках и разрушающий укрытия и стены.
  • Эфириал не может использовать укрытия, но имеет бонус «Закалённый боец», нейтрализующий шанс на бонусный урон по открытой цели.
  • Оборона бесполезна — эфириал за короткое время может подчинить разум ваших бойцов. Поэтому лучше отправить тяжелый штурмовой отряд в атаку. Даже если потери будут велики, убийство эфириала будет оправданной жертвой.
  • Пси-шторм действует два хода. Если вовремя не эвакуировать бойцов из пси-воронки, их ждёт гибель.
  • У представителей этой инопланетной расы защита составляет 40 очков, иначе говоря, эфириалы абсолютно не нуждаются в укрытиях. Подойдя вплотную, солдат вполне может выстрелить «в молоко». Усложняют ситуацию возможность пришельцев отражать и направлять выстрелы на противника.
  • Против эфириалов эффективны снайперы с плазменной винтовкой и двойным выстрелом. Таким образом вы можете попытаться вывести пришельца из игры раньше, чем он начнет планомерно уничтожать оперативников XCOM.

Защитные мерыПравить

  • Нейросмягчениегенетическая модификация, обеспечивающая бонус на сопротивление всем пси-атакам, а при успешной атаке для контроля разума отменяет контроль, заменяя его на тупоумие.
  • Обратная нейросвязьспособность, наносящая ответный урон примерно в 18 ОЗ в ответ на любую пси-атаку независимо от её успешности.
  • Ментальный щитэлемент экипировки, повышающий защиту от пси-атак. Учитывая, что в набор материалов входит один труп эфириала, этот полезный прибор обычно остаётся довольно дефицитным товаром даже под конец игры.
  • Пси-вдохновениепсионическая способность второго уровня левой ветки, позволяющая псионику создать временную защиту от пси-атак и излечивать союзников от их последствий, в том числе снимать контроль разума.

Сетевая играПравить

Эфириал стоит 10500 очков (из 10000 доступных), поэтому его невозможно взять в команду в ранговых матчах.

СпособностиПравить

Научные проектыПравить

ОписаниеПравить

Эфириалы — раса, организовавшая вторжение пришельцев на Землю. Физически достаточно слабы, тела их в большой степени атрофированы, многие из внутренних органов эфириалов недоразвиты. Их мозг, однако, устроен куда более сложно, чем у людей — эфириалы не только способны общаться телепатически, но и могут направлять псионическую силу на разрушение и управление другими существами. Именно эта раса подчинила себе других пришельцев и проводила эксперименты над ними.

Образ эфириалов скорее всего навеян божествами и фараонами древнего египта.

См. такжеПравить

  • Высший эфириал — финальный босс игры, усовершенствованная версия эфириала.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики