ФЭНДОМ

Противники в XCOM: Enemy Unknown

Противники в XCOM: Enemy Within

Элитный пехотинец EXALT — один из новых противников в XCOM: Enemy Within

ОписаниеПравить

Элитный пехотинец является более грозным противником на поле боя, нежели его обычный аналог. Данные бойцы имеют увеличенные показатели точности, здоровья и воли, а также вооружены лазерной версией обычного пулемёта. Вдобавок, они также генетически модифицированы и изучили новую способность "Хорошая реакция".

СпособностиПравить

  • Выстрел из РПГ

Вооружен РПГ. Перед выстрелом из РПГ двигаться или стрелять из пулемёта нельзя. На каждую операцию дается один выстрел.

  • Голографическая метка

При стрельбе и огне на подавление увеличивает меткость союзников, атакующих те же цели, на 10.

  • Хорошая реакция

Может сделать второй ответный выстрел, если первый попал в цель.

  • Подавление

Залп на подавление, позволяет вести по цели ответный огонь и снижает её меткость на 30.

  • Железная кожа

Генетическая модификация. Позволяет уменьшать весь получаемый урон на 25%.

ТактикаПравить

  • Уничтожение этого противника должно стать первостепенной задачей для вашего отряда, так как заряд РПГ может нанести ощутимый урон солдатам XCOM, а также уничтожить укрытия, подставив оперативников под удар другим членам EXALT.
  • Если возможности нейтрализовать пехотинца нет: не расставляйте своих бойцов слишком близко друг к другу, иначе запуска ракеты не избежать. Также, держите оперативников подальше от всего, что может взорваться и нанести дополнительный урон.
  • Несмотря на низкую меткость пехотинца, не стоит рисковать жизнью оперативника и активировать его режим "Боеготовности". Ведь два выстрела из тяжёлого лазера могут привести к серьёзному ранению, или даже смерти рекрута. Штурмовики с "Молниеносными рефлексами" всё ещё идеально могут срывать боеготовность, так как второй выстрел делается лишь в том случае, если первый попал в цель.
  • Оглушив пехотинца Дугомётом, в распоряжение XCOM попадёт его Граната пришельцев. В остальный случаях вместо неё организации достанутся лишь фрагменты оружия

ГалереяПравить