ФЭНДОМ

Элерий — исследовательский проект XCOM 2.

ОписаниеПравить

Пришельцы, и в меньшей степени "Адвент", давно полагают на внеземной материал, известный как Элерий, во всех вопросах энергообеспечения - от оружия до кораблей. Чтобы понять принципы действия этого материала, потребуется время, но успешные исследования оказали бы огромное воздействие на наши собственные разработки оружия и брони.

Отчёт по проектуПравить

Название: Мьёльнир

Анализы инопланетного материала, известного у нас как элерий-115, показывают, что он не имеет никаких аналогов на Земле. Можно предположить, что пришельцы пополняют свои немаленькие запасы на какой-то другой планете, но ничего более конкретного установить пока не удалось. Можно лишь с уверенностью сказать, что этот материал активно взаимодействует с высокоэнергетическими потоками частиц, превращаясь в источники почти неограниченной энергии. К несчастью, мы ещё не нашли способ синтезировать его локально при помощи доступных нам ресурсов. Похоже, нам придётся ограничиться только трофеями, добытыми в боях с пришельцами, и крайне ответственно подходить к вопросу, на что их потратить. Р. Тайган.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики