ФЭНДОМ

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Солдат "Адвента"Офицер "Адвента"МЭК "Адвента"Турель "Адвента"Копейщик "Адвента"Щитоносец "Адвента"СектоподЧистильщик "Адвента"Жрец "Адвента"
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалидПризрак
Псионики
СектоидКодексПривратникАватар
Правители
Король ВайперовКоролева БерсерковКороль Архонтов
Избранные
УбийцаОхотникЧародей

Щитоносец "Адвента" (ADVENT Shieldbearer) — противник в игре XCOM 2, боец "Адвента".

Описание Править

Щитоносцы — элитные бойцы "Адвента", которые выполняют роль поддержки для других юнитов в бою. Они носят особо прочную броню белого цвета. С помощью способности "Энергетический щит" они могут защищать союзников благодаря специальному энергетическому полю.

Элитный щитоносец Править

В отличии от большинства солдат "Адвента", щитоносец имеет лишь одну улучшенную версию: элитную.

Способности Править

Энергетический щит: накладывает 3 единицы брони (Элитный щитоносец - 5 единиц) на всех окружающих союзников.

После убийства Щитоносца эффект "Энергетического щита" автоматически пропадает со всех её союзников.

Тактика Править

В бою обычно появляются с другими солдатами Адвента. Особыми боевыми качествами эти ребята не отличаются, но их способность давать щит всем союзным войскам в довольно большом радиусе может очень сильно усложнить жизнь бойцам XCOM. Обладают высоким показателем брони, что делает их тяжелой целью для быстрого убийства. Сосредотачивать на них огонь в первую очередь есть смысл только в том случае если они уже успели повесить щит на большую группу врагов (убийство щитоносца снимает щит со всех бойцов), в других случаях они не опаснее обычных солдат. Зачастую в первом раунде после обнаружения пришельцев щитоносец не атакует, а вешает щит. 

Вскрытие Править

Галерея Править