ФЭНДОМ

Шаоцзе Чжан, персонаж в игре XCOM: Enemy Unknown, появляющийся при скачивании DLC Slingshot Content Pack и станет доступным в качестве бойца после миссии "Друзья внизу".

Описание Править

Шаоцзе Чжан китайского происхождения. Внешне выглядит как человек средних лет, имеет белые волосы и небольшую бородку, а также два шрама на правой стороне лица, идущие через глаз и щёку. Ранее Чжан работал на китайскую триаду, но после того, как его "начальник" решил продать артефакт инопланетного происхождения, убил его и связался с Советом наций и договорился о передаче артефакта в распоряжение XCOM.

Характеристики Править

Чжан отличается от обычных солдат тем, что изначально имеет 9 HP после вступления в XCOM в качестве лейтенанта Тяжелой пехоты, независимо от настройки сложности игры. Его HP станет более значительным на более высоких уровнях сложности, уровень его HP не влияет на сложность. Он получает два дополнительных очка, а рост по служебной лестнице, заканчивая на 11 HP "полковник".

Примечания Править

  • Даже если проиграть в миссии по его спасению, игра не будет считать его убитым и предложит начать задание сначала.
    • Не работает в XCOM: Enemy Within, где гибель Чжана приводит к невозможности получить следующие две миссии из кампании "Праща".
  • Чжан самый сильный боец в игре (что не мешает ему умереть на поле боя или быть уволенным игроком).
  • Шаоцзе из двух бойцов с уникальной внешностью и озвучкой, второй Аннетт Дюран.
  • Хоть его внешность и уникальна, но в XCOM: Enemy Within можно менять цвет его волос.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики