ФЭНДОМ

Чёртов спутник - операция в XCOM: Enemy Unknown, обучающая новичков в игре её основным аспектам. Если режим "обучения" был включен, именно с неё начнётся война против инопланетной угрозы.
Tutorial sqad

СводкаПравить

Вас отправляют в Германию. В 19-00 по местному времени на землю упало несколько неопознанных объектов. Мы знаем, что это не обломки спутника. Вероятно, у этих объектов инопланетное происхождение. Вскоре немецкие власти получили сообщения о массовой истерии и погодных аномалиях в районе происшествия. Позже данных не поступало. В 21-00 вертолёт разведотряда, прибывший на место падения, сообщил что подвергается обстрелу, и совершил вынужденную посадку. Как вам известно, Германия входит в состав Совета, и она запросила Совет о помощи. Ваша задача - на месте оценить ситуацию, выяснить состояние немецкого разведотряда и по возможности осмотреть инопланетные предметы. Конец связи.
Джон Бредфорд

Обнаружена разумная, возможно, внеземная форма жизни. На месте падения замечены необъяснимые явления. Немецкая разведгруппа FSLK200 не выходит на связь.

ЗадачиПравить

  • Оценить ситуацию на месте аварии
  • Найти немецкую разведгруппу
  • Осмотреть инопланетные объекты

ПрохождениеПравить

Поскольку данная операция запустится сразу после вступительного ролика (если обучение не отключено), у вас не будет возможности выбрать ни состав отряда, ни его экипировку. Местом действия всегда будет Германия, при этом город выбирается случайно. Национальность и внешность бойцов также всегда будет одинаковой, меняться будут только их имена.

Вся операция полностью заскриптована: вы не сможете управлять отрядом в полной мере, лишь переставлять в необходимые позиции, выполнять нужные действия и стрелять только в помеченных врагов. 

Tutorial scout

Мёртвый разведчик

После беглого осмотра места аварии, внимание одного из оперативников привлечёт странное движение за разбитым полицейским фургоном. Боец, отправленный проверить шум, найдёт первого члена разведотряда, который вскоре погибнет от полученных ран. Сразу после, в эфире появится странный сигнал, отправитель которого говорит лишь одно слово: "Hilfe". Находящаяся поблизости Вален подскажет, что на немецком это означает "помогите", и определит место, откуда сигнал исходит - здание, к северу от нахождения отряда. По приказу Брэдфорда, "Дельта" начнёт осторожно подбираться к зданию, в процессе успев обнаружить труп другого немецкого военного, а также осмотрев один из тех объектов, что упали на улицы Германии. 

Зайдя внутрь, отряд заметит третьего, живого члена FSLK200, стоящего посреди здания и вооружённого дробовиком с гранатой. Попытки наладить контакт на расстоянии провалятся, и один из бойцов выдвинется навстречу немецкому разведчику, дабы отобрать оружие. Подойдя практически впритык, боец увидит за его спиной Командира сектоидов, контролирующего разум выжившего военного. И, воспользовавшись замешкой "Дельты-3", сектоид заставит немецкого разведчика выстрелить по своему, что приведёт к смерти оперативника XCOM. Затем, разведчик взорвёт себя своей же гранатой, а в здании завяжется битва с пришельцами, в ходе которого погибнут ещё два солдата, "Дельта-1" и "Дельта-4". Оставшийся в живых солдат, расправившись с угрозой, соберёт с поля боя  все инопланетные трофеи и в одиночку отправится обратно на базу XCOM.

ГалереяПравить