ФЭНДОМ

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалидПризрак
Псионики
СектоидКодексПривратникАватарПси-зомби
Правители
Король ВайперовКоролева БерсерковКороль Архонтов
Избранные
УбийцаОхотникЧародей

Чистильщик "Адвента" — новый противник в стане сил ADVENT, появившийся в дополнении War of the Chosen.

ОписаниеПравить

Чистильщик — солдат, одетый в отличительную оранжевую броню. Используется Адвентом преимущественно для выжигания заразы в заброшенных городах и уничтожения Странников, но при этом представляет серьёзную угрозу и для солдат XCOM. Вооружён огнемётом с большой зоной поражения и Зажигательными гранатами на случай, если враг расположился вдалеке.
Отличительная черта в экипировки Чистильщика - пара баллонов у него на спине, начинённые огнеопасным топливом. Так, при убийстве Чистильщика существует шанс задеть эти баллоны, из-за чего те немедленно взорвутся и нанесут урон всем и всему в небольшом радиусе вокруг себя.

ТактикаПравить

  • Поскольку взрывы привлекают дополнительных Странников, по возможности не стоит убивать Чистильщика и держаться от него на расстоянии, дав ему переключиться на атаку Странников, а не XCOM
  • Будьте осторожны при сборе солдат в группу, так как Чистильщик наверняка захочет кинуть в вас зажигательную гранату.
  • Способность "Крепость" делает Чистильщика совершенно беспомощным. Если у вас есть Пси-агент или Храмовник с данной способностью, вы можете нарочно подставить его под удар и потратить ход Чистильщика впустую.
  • Защитный жилет также позволяет не получать урона от атак Чистильщика, но взрыв баллона всё ещё может навредить солдату.

ЗаметкиПравить

  • По словам Пратал Мокса, Адвент держит в секрете существование подразделения Чистильщиков, вероятно из-за их работы по выжиганию Странников.
    • Несмотря на это, в игре данные юниты наравне с другими могут патрулировать пригороды и городские центры.
  • Единственный юнит в войсках Адвента, чей шлем закрывает всё лицо.