ФЭНДОМ

Центр подготовки
Условия
Требования нет
Необходимые ресурсы 125$ (175$)
Необходимая энергия 3
Время на строительство 20 дней
Содержание 35$/мес

Центр подготовки (англ. Training Center) — постройка в XCOM 2: War of the Chosen. Вместе с Госпиталем заменяет Центр военных технологий из оригинальной игры.

ОписаниеПравить

Центр подготовки позволяет солдатам укреплять взаимосвязь с боевыми товарищами и покупать дополнительные тактические способности

ВзаимосвязьПравить

После того, как солдаты первого уровня взаимосвязи продолжать вместе выполнять секретные задания или участвовать на миссиях, степень их сплочённости возрастёт, и напарников можно будет перевести на второй или третий уровень взаимосвязи, обучив дополнительным способностям. Данная тренировка занимает 5 дней, в течение которых солдаты будут недоступны для несения службы.

Переобучение солдатПравить

Аналогичная возможность из Центра военных технологий, позволяет переизбрать солдату все выбранные ранее способности. Переобучение занимает 5 дней (10 на "легенде").

Покупка навыковПравить

Данная функция позволяет "докупить" бойцам дополнительные навыки, используя для этого очки способностей. Данные очки накапливаются во время миссий за выполнение различных особых действий (убийства из засады, атака с фланга, атака с высоты и т.д.). Навыки можно приобретать как за личные очки солдата, так и за общие очки XCOM.