ФЭНДОМ

XEU-Weapon Fragments GM
Фрагменты оружия
— инопланетный артефакт в XCOM: Enemy Unknown, получаемый из уничтоженного оружия пришельцев.

Описание в игреПравить

Насколько нам известно, оружие инопланетян запрограммировано на самоуничтожение после смерти владельца. Это фрагменты - всё, что нам досталось.
Описание на сером рынке

Стоимость на Сером рынкеПравить

1$

ПолучениеПравить

Фрагменты оружия могут быть добыты с любого вооружённого пришельца. Каждое оружие гарантированно оставляет после себя два фрагмента. Если пришелец нёс с собой гранату, то существует вероятность выпадения большего числа фрагментов, вплоть до четырёх.

ПроектыПравить

Фрагменты оружия являются очень ценным ресурсом, особенно при улучшении экипировки. Так, определённое количество фрагментов является одним из требований в двенадцати исследовательских проектах и в шестнадцати Проектах литейного цеха.

ЗаметкиПравить

  • Пришельцы, захваченные Дугометом, не дают ни одного фрагмента, так как оружие остаётся целым.
  • Фрагменты оружия полностью уничтожаются если противник был убит с помощью взрывчатки (взрыв гранаты, РПГ, укрытия и т.д), из-за чего её чрезмерное использование, особенно на ранней стадии, может привести в застою в исследованиях.
    • После убийства взрывчаткой первого противника, с игроком свяжется Доктор Вален, которая заботливо напомнит вам что взрывать всех пришельцев подряд не стоит.