ФЭНДОМ

Hover SHIV

Т-БМП на антиграве — модернизированная версия Т-БМП, способная подниматься в воздух.

Описание в игреПравить

Главным новшеством последней модификации Т-БМП является небольшой импульсный двигатель, благодаря которому машина способна преодолевать естественные преграды.
— Инженерный отдел

Требования для постройкиПравить

Исследование:Тяжёлая боевая платформа, Новый перехватчик (исследование)
Время производства: 7 дней (4 в XCOM: Enemy Within)
Место в казарме: 1
Инженеры: 20
Стоимость

ХарактеристикиПравить

Показатель Вооружение
Миниган Лазер Плазма
 Меткость708595
 Урон5 - 77 - 99 - 11
 Шанс крита10%15%20%
 Защита 40
 Здоровье 18
 Мобильность 17
 Воля 0

Способности и навыкиПравить

Способности / Навыки Описание
Airborn  В воздухе Летающие юниты могут пересекать наземные препятствия. Способны оставаться в воздухе при наличии топлива.
Elevated Ground  Возвышен над землёй +20% бонус к точности против врагов, находящихся ниже Т-БМП.
Hardened  Укреплённый Укреплённые юниты получают дополнительные 60% защиты против критических атак.
XEU AbilityPlaceholder  Роботизированный Иммунитет к оглушению, огню, яду и ряду пси-способностей.
XEU Heavy Suppression  Подавление Понижает меткость выбранной цели на 30% и автоматически производит ответный выстрел если цель двинется (необходимо изучение Подавление (Т-БМП)).

Улучшения в литейном цехеПравить

Аналогичные улучшениям обычной Т-БМП.

ЗаметкиПравить

  • Все произведённые БМП данной модели автоматически получают название "Молния-№".
  • На БМП данной версии также не действуют большинство Пси-способностей, но они сильно уязвимы для "Пси-удара" и "Разлома", так как имеют 0% воли.
  • Несмотря на то, что фактически данный вид Т-БМП является доработкой версии из X-сплавов, БМП на антиграве не может служить солдатам как укрытие.

ГалереяПравить