ФЭНДОМ

XEU XCOM-Heavy

Тяжелая пехота

Класс Тяжелая пехота

ОписаниеПравить

Тяжелая пехота — это класс солдат в XCOM: Enemy Unknown. Специализируется на уничтожении роботов и мехтоидов, нанесении массового урона, сносе препятствий и вражеских укрытий, огне на подавление.

ОружиеПравить

ОсновноеПравить

ВидНазваниеЭффективное расстояниеБазовый уронШанс критического уронаКритический уронСтоимостьИндекс стоимостиКласс
Легкий пулемет Ручной пулемет Среднее 3 - 5 0% 6 - 8 - - Класс Тяжелая пехота
Тяжелый лазер Тяжелый лазер Среднее 5 - 7 0% 9 - 11 18 3 Класс Тяжелая пехота
Тяжелый плазмер Тяжелый плазмер Среднее 8 - 10 0% 14 - 16 191 21.2 Класс Тяжелая пехота XEU AlienAbility MindControl
Источник: Тактическая сводка, XCOM: Enemy Within

Примечание:

  • Тяжёлое оружие на 2-м месте по самому низкому потенциалу патронов в игре, имеющие три выстрела до перезарядки.
  • Легкий пулемет имеет самый низкий шанс критического урона, из всех видов основного оружия.
  • Легкий пулемет имеет самый высокий урон по местности, из всех типов основного оружия.

ВспомогательноеПравить

XEU Rocket Launcher Гранатомет Среднее 6 0% 9 - - Класс Тяжелая пехота
Плазменная установка Бластерная установка Среднее 9 0% 13 - - Класс Тяжелая пехота

Примечание:

  • По умолчанию с 1 зарядом.
  • Количество зарядов, область поражения и специальные эффекты могут меняться при изучении способностей.

ГранатыПравить

ВидНазваниеРадиус взрываБазовый уронШанс критического уронаКритический уронСтоимостьИндекс стоимостиКласс
Граната Граната 2 клетки 3 - - - - XComEU Rookie logo trans XEU ClassAssault XEU ClassSupport
Класс снайпер Класс Тяжелая пехота XEU AlienAbility MindControl
Граната пришельцев Граната пришельцев 2 клетки 5 - - - - XComEU Rookie logo trans XEU ClassAssault XEU ClassSupport

СпособностиПравить

Ранг Способности Описание
Рядовой Выстрел из РПГ  Выстрел из РПГ Получает РПГ. Перед выстрелом из РПГ двигаться нельзя. На каждую операцию даётся один выстрел.
Капрал XEU Heavy BulletSwarm  Свинцовый дождь Если первое действие — обычный выстрел из основного оружия, ход не заканчивается.
XEU Heavy Holo-Targeting  Голографическая метка При стрельбе и огне на подавление увеличивает меткость союзников, атакующих те же цели, на 10%.
Сержант XEU Heavy ShredderRocket  Осколочная ракета Позволяет выстрелить специальной ракетой, увеличивающей весь последующий урон по задетым противникам на 33%. Прямой урон от данного снаряда снижен.
XEU Heavy Suppression  Подавление Особый выстрел, позволяющий снизить меткость цели на 30% и сделать ответный выстрел, если цель начнёт движение.
Лейтенант XEU Heavy HEATAmmo  Тепловые патроны Урон по роботизированным противникам увеличивается на +100% (на 50% в XCOM: Enemy Within).
XEU Heavy RapidReaction  Хорошая реакция Позволяет сделать второй ответный выстрел в том случае, если первый попал в цель.
Капитан XEU Heavy Grenadier  Гранатометчик Позволяет держать до 2 гранат в одной ячейке снаряжения. В XCOM: Enemy Within дополнительно увеличивает урон осколочных и игольчатых гранат, а также гранат пришельцев на 1.
XEU Heavy DangerZone  Опасная зона Радиус действия РПГ и огня на подавление увеличивается на 2 клетки.
Майор XEU Heavy WillToSurvive  Воля к жизни Уменьшает получаемый урон на 2, если юнит находится в укрытии и его не обходят с фланга.
Полковник XEU Heavy Rocketeer  Ракетчик Число стандартных зарядов для РПГ увеличивается на 1.
Mayhem  Хаос Огонь на подавление и другие способности, действующие по площади, наносят больше урона. Степень улучшения зависит от уровня оружия.

Оснащение и модификацииПравить

ОснащениеПравить

  • На любом ранге будет очень полезным ЦЕЛЬ, т.к. у тяжелой пехоты самая маленькая меткость.
  • При взятии корабля класса Дредноут в лаборатории станет доступен проект Бластерная установка, пользоваться которой могут только тяжёлые пехотинцы.

Генные модификацииПравить

  • В дополнении XCOM: Enemy Within, генные модификации глаз также будут очень полезны, т.к. дают бонусы к местности.
    • Модификация "Гиперактивные зрачки", дающая +10 к меткости после промаха, делает второй выстрел (при использовании Свинцового дождя) беспощадным.