ФЭНДОМ

XEU XCOM-Heavy

Тяжелая пехота

Класс Тяжелая пехота

ОписаниеПравить

Тяжелая пехота — это класс солдат в XCOM: Enemy Unknown. Специализируется на уничтожении роботов и мехтоидов, нанесении массового урона, сносе препятствий и вражеских укрытий, огне на подавление.

ОружиеПравить

ОсновноеПравить

ВидНазваниеЭффективное расстояниеБазовый уронШанс критического уронаКритический уронСтоимостьИндекс стоимостиКласс
Легкий пулемет Ручной пулемет Среднее 3 - 5 0% 6 - 8 - - Класс Тяжелая пехота
Тяжелый лазер Тяжелый лазер Среднее 5 - 7 0% 9 - 11 18 3 Класс Тяжелая пехота
Тяжелый плазмер Тяжелый плазмер Среднее 8 - 10 0% 14 - 16 191 21.2 Класс Тяжелая пехота XEU AlienAbility MindControl
Источник: Тактическая сводка, XCOM: Enemy Within
Примечание:
  • Тяжёлое оружие на 2-м месте по самому низкому потенциалу патронов в игре, имеющие три выстрела до перезарядки.
  • Легкий пулемет имеет самый низкий шанс критического урона, из всех видов основного оружия.
  • Легкий пулемет имеет самый высокий урон по местности, из всех типов основного оружия.

ВспомогательноеПравить

XEU Rocket Launcher Гранатомет Среднее 6 0% 9 - - Класс Тяжелая пехота
Плазменная установка Бластерная установка Среднее 9 0% 13 - - Класс Тяжелая пехота
Примечание:
  • По умолчанию с 1 зарядом.
  • Количество зарядов, область поражения и специальные эффекты могут меняться при изучении способностей.

ГранатыПравить

ВидНазваниеРадиус взрываБазовый уронШанс критического уронаКритический уронСтоимостьИндекс стоимостиКласс
Граната Граната 2 клетки 3 - - - - XComEU Rookie logo trans XEU ClassAssault XEU ClassSupport
Класс снайпер Класс Тяжелая пехота XEU AlienAbility MindControl
Граната пришельцев Граната пришельцев 2 клетки 5 - - - - XComEU Rookie logo trans XEU ClassAssault XEU ClassSupport

СпособностиПравить

Звание Способности Описание
Рядовой Выстрел из РПГ

Вооружен РПГ.  Перед выстрелом из РПГ двигаться или стрелять из пулемёта нельзя. На каждую операцию дается один выстрел. Базовый урон - 6 единиц.

Капрал Свинцовый дождь

Если первое действие — обычный выстрел из основного оружия, ход не заканчивается.

Если при этом после первого хода кончатся патроны в обойме пулемёта, можно его перезарядить, не тратя ещё один ход.

Голографическая метка

При стрельбе и огне на подавление увеличивает меткость союзников, атакующих те же цели, на 10.

Если при этом у бойца будет навык Хаос, противнику будет нанесён гарантированный урон около 3 единиц.

Сержант Осколочная ракета

Специальный снаряд повышает урон противникам на 33% на 4 хода. Сам снаряд наносит урон в 4 единицы.

Данный навык незаменим для уничтожения крупных, в т.ч. роботизированных, противников.

Подавление

Залп на подавление, позволяет вести по цели ответный огонь и снижает её меткость на 30.

При этом гарантированно наносится урон по укрытию, в котором находится противник. Иногда таким образом можно взорвать автомобиль, бензоколонку или полностью уничтожить укрытие.

Лейтенант Тепловые патроны

Увеличивает урон, наносимый роботам, на 100% (XCOM: Enemy Unknown) или 50% (XCOM: Enemy Within).

Это делает класс Тяжёлой пехоты незаменим для борьбы с роботами и мехтоидами.

Хорошая реакция

Может сделать второй ответный выстрел, если первый попал в цель.

Если учесть, что данный класс имеет самую низкую меткость среди остальных классов, польза от использования данного навыка весьма сомнительна.

Капитан Гранатометчик Позволяет держать до 2 гранат в одной ячейке снаряжения. В XCOM: Enemy Within дополнительно увеличивает урон осколочных и игольчатых гранат, а также гранат пришельцев на 1.
Опасная зона Радиус действия РПГ и огня на подавления увеличивается на 2 клетки.
Майор Воля к жизни Если боец в укрытии и его не обходят с фланга, полученный урон снижается на 2.
Полковник Ракетчик

Число стандартных зарядов для РПГ увеличивается на 1.

Количество осколочных снарядов при этом не меняется.

Хаос Огонь на подавление и другие способности, действующие по площади, наносят больше урона. Степень улучшения зависит от уровня оружия.

Оснащение и модификацииПравить

ОснащениеПравить

  • На любом ранге будет очень полезным ЦЕЛЬ, т.к. у тяжелой пехоты самая маленькая меткость.
  • При взятии корабля класса Дредноут в лаборатории станет доступен проект Бластерная установка, пользоваться которой могут только тяжёлые пехотинцы.

Генные модификацииПравить

  • В дополнении XCOM: Enemy Within, генные модификации глаз также будут очень полезны, т.к. дают бонусы к местности.
    • Модификация "Гиперактивные зрачки", дающая +10 к меткости после промаха, делает второй выстрел (при использовании Свинцового дождя) беспощадным.