Фэндом

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Солдат "Адвента"Офицер "Адвента"МЭК "Адвента"Турель "Адвента"Копейщик "Адвента"Щитоносец "Адвента"Сектопод
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалид
Псионики
СектоидКодексПривратникАватар

Турель "Адвента" (ADVENT Turret) — противник в игре XCOM 2. Турель можно обнаружить на транспортных средствах "Адвент", они также используются для охраны ключевых объектов.

Описание Править

Турель устанавливается на крышах автомобилей "Адвента", а также в ключевых объектах для защиты позиций. Они обладают хорошей огневой мощью и способны поворачиваться на 360 градусов, однако уязвимы для взлома с помощью "Гремлина". Взломанная турель становится союзником отряда XCOM и может эффективно помочь в бою. Турели "Адвента" обладают броней, которая уменьшает урон по ним, однако эта броня может разрушаться и уменьшаться от атак.

Способности Править

Турель, как и другое оружие "Адвент", стреляет круглыми красными магнитными патронами. Её урон сопоставим с автоматическими магнитными винтовками солдат или капитанов.

Тактика Править

Не стоит сильно бояться турели. Она наносит не такой уж большой урон, и обладает ничтожно низкой меткостью. Хорошему специалисту не составит труда взломать турель. Тогда противники будут на нее отвлекаться, и это значительно поможет вашему отряду.

Однако, свою неточность турель компенсирует большим количеством очков действий. Турель может пострелять 2 раза за ход,или пострелять и встать в режим "Боеготовность". Не тратит боеприпасы, значит и не требует перезарядки.

Не наблюдались два выстрела турелью за ход, пока она контролируется врагом.

Вскрытие Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики