ФЭНДОМ

XEU Precision Lasers

Точные лазеры — исследовательский проект XCOM: Enemy Unknown.

ОписаниеПравить

Оказывается, оружие пришельцев использует кристаллические линзы, которые увеличивают эффективность оружия. Мы не сможем синтезировать такие материалы, но постараемся доработать эту технологию, чтобы увеличить дальность и мощность наших лазеров.

Отчёт по проектуПравить

Название: светоч

После нескольких неудачных попыток мы сумели получить узконаправленный пучок энергии большой мощности. Получилось отличное оружие, которое в целом напоминает обычную снайперскую винтовку, но шансы на критическое попадание у него гораздо выше. Думаю, винтовку можно ставить на вооружение. Осталось только, чтобы доктор Шэнь и его инженеры создали рабочие экземпляры.

Кроме того, мы собрали работающий прототип, в котором вместо фокусирующей призмы используется рассеивающая. Это оружие может заменить традиционные дробовики: оно не нуждается в боеприпасах и бьет гораздо мощнее. Основной проблемой подобных моделей, как и остального лазерного оружия, является перегревание.

Требования к проектуПравить

Условия: Лучевое оружие
Очки исследований: 160 очков
Ресурсы: 5 Сплавов, 5 фрагментов оружия

Открываемые предметыПравить

ЗаметкиПравить

На изображении данного исследования вместе со снайперской винтовкой размещена Лазерная пушка, что вводит в заблуждение, так как на самом деле пушка открывается при завершении проекта тяжелые лазеры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики