ФЭНДОМ

TheLosts

Странники (англ. The Losts) — совершенно новый тип противников, представленный в дополнении XCOM 2: War of the Chosen.

ОписаниеПравить

Странники - мутировавшие люди, которые слабы сами по себе и похожи на зомби или пси-зомби. Поодиночке они не представляют опасности; их сила исходит от огромного числа.

Странники - бывшие жители ныне разрушенных городов, ставшие жертвами био-оружия пришельцев, используемое ими во время похищений. В то время как био-оружие дало право Адвенту зачистить и заново заселить новые городские центры, колонизация после вторжения продолжается и в течение событий XCOM 2. Адвент развертывает отряды Чистильщиков в этих заброшенных городах, чтобы избавиться от Странников и собрать оставшиеся там ресурсы.

Странники не ходят в одиночку и появляются лишь ордами, продолжая так бесконечно появляться на миссии вплоть до её завершения. Использование взрывчатки приведёт к тому, что новые группы будут появляться быстрее, так как Странники очень чувствительным к любому шуму. В противовес, Странники получают дополнительный урон от огня и могут даже от него запаниковать.

Странники не связаны ни с кем, кроме самих себя; они будут без раздумий нападать на инопланетян и войска Адвента, если они окажутся в более удобном для Странников положении.

Атака Странника стандартным выстрелом вызовет активацию новой механики под названием "выстрел в голову" (Англ. Headshot); убийство Странника из огнестрельного оружия не будет стоить очков действия. Это означает, что один солдат может убить сразу несколько Странников за один ход, ограниченный только боезапасом и своей точностью.

Типы странниковПравить

  • Обычный Странник — основной представленный тип во всех группах Странников, имеет мало здоровья и наносит мало урона
  • Бегун (Dasher) — очень быстрые особи, способные за один рывок преодолеть солидное расстояние. Имеют увеличенное здоровье и мобильность.
  • Амбал (Brute) — обладают солидным запасом здоровья, из-за чего для их умерщвления придётся подключить сразу несколько оперативников.

ЗаметкиПравить

  • Название, данное русскими локализаторами при переводе дополнения, является ошибочным. На самом деле Losts скорее можно перевести как "Потерянные", "Заблудшие" или "Покинутые", что было бы правильнее в рамках применяемого контекста.
  • Группа новых странников прибывает в подкрепление каждые пять ходов независимо от происходящего на поле боя, взрывы на поле боя только ускоряют прибытие очередной группы. Один взрыв "привлекает внимание странников" — это значит, что они появятся на следующем ходу. Если в течение одного хода произвести второй взрыв, странники появятся уже на этом ходу.
  • Странники нападают на всех, кого видят, но чтобы они набросились на вражеского бойца, наши бойцы должны его обнаружить. До этого он может стоять в толпе странников и они на него никак не отреагируют.
  • Обнаруженного врага странники, в том числе вновь прибывающие, будут преследовать по всей карте, пока не убьют. Так на миссиях эвакуации можно устранить всех врагов-инопланетян руками странников.
  • Добравшись до врага, странники атакуют его разом. Так кодекс применяет клон или телепорт, получив урон сразу от нескольких странников.