ФЭНДОМ

XCOM EW Meld
"Состав" — новый ресурс, введенный в XCOM: Enemy Within.

Описание Править

XComEW Meld recovery
Это таинственное инопланетное вещество представляет собой взвесь из миллиардов кибернетических нанонитов, состоящих одновременно из органических и механических компонентов. "Состав" находит своё применение в разработках доктора Вален и Шэня, он предназначен для объединения различных органических материалов друг с другом или слияния органических и механических элементов.

Сбор Править

XComEW Meld Canister

Контейнер с "Составом"

"Состав" содержится в контейнерах, которые следует открыть для извлечения вещества. Контейнеры можно встретить в большинстве карт: Похищение людей, Сбитый корабль пришельцев, Приземление НЛО, а также в миссиях. Два контейнера будут случайным образом расположены на карте, один в легкодоступном месте (около зоны высадки) и один далеко. Каждый контейнер содержит 10 единиц "Состава".

Контейнеры с "Составом" имеют отсроченный механизм самоуничтожения, который по истечении времени разрушит вещество, если не успеть собрать его достаточно быстро. Таймер обратного отсчёта свой для каждого контейнера и время уничтожения не известно, пока контейнер не будет обнаружен (~ 5 ходов для ближайшего и ~ 10 для дальнего контейнера). "Состав" может быть также захвачен автоматически при уничтожении всех инопланетян на карте. В поиске контейнеров с "Составом" может помочь слабый оранжевый сигнал направления в начале хода, который аналогичен синему сигналу необнаруженных пришельцев.

Использование Править

Данное вещество даёт доступ к проекту «Восстановление "Состава"», который открывает доступ к постройке двух новых зданий: Лаборатория генетики и Лаборатории кибернетики. Лаборатория генетики позволяет использовать "Состав" для модификации ваших солдат и добавления им супер-способностей. Лаборатория кибернетики позволяет вам превращать обычных солдат в бойцов МЭК, а также производить сами МЭК.

Заметки Править

  • Контейнер может быть уничтожен взрывом гранат или случайными выстрелами из оружия.

Галерея Править