ФЭНДОМ

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалидПризрак
Псионики
СектоидКодексПривратникАватарПси-зомби
Правители
Король ВайперовКоролева БерсерковКороль Архонтов
Избранные
УбийцаОхотникЧародей

Солдат "Адвента" (ADVENT Trooper) — противник в игре XCOM 2, костяк армии "Адвент".

Описание Править

Солдаты являются основой военной армии "Адвента". Их основная функция заключается в наведении порядков, подменяя собой земную полицию. Тем не менее, они также могут быть назначены на охрану специальных объектов вместе с другими типами противников. Все солдаты носят шлем-маски, закрывающие всё лицо, кроме рта.

Несмотря на свой внешний вид, солдаты "Адвента" не совсем люди. Вероятно, они подверглись генетическим модификациям для повышения боевых качеств. Всем солдатам промывают мозги, чтобы они оставались беспрекословно верны организации.

Главным оружием солдат является магнитная винтовка, стреляющая магнитными снарядами. Если солдатами руководит офицер "Адвента", они могут представлять серьёзную опасность.

Продвинутый и элитный солдаты Править

Существуют две улучшенные версии солдат "Адвента", с увеличенными характеристиками: продвинутый и элитный. Помимо увеличенных характеристик, продвинутый солдат имеет возможность метать гранаты. Элитный солдат имеет защиту, снижающую меткость, и шанс нанести критический урон (зависит от уровня сложности: на низком уровне он не имеет защиты и шанс крит. урона).

Тактика Править

По способностям аналогичны сектоидам первой части, а значит можно использовать две основные тактики: либо уничтожать их как самое слабое звено на начальных этапах боя для минимизации ущерба бойцам, либо оставлять на десерт (более актуально на средних и поздних этапах, когда появляется нормальная броня).

  • Могут встать на наблюдение, даже если один из ваших бойцов открыт для него с фланга. Возможно, шанс активации наблюдения зависит от процента попадания адвентовца по бойцам вашей группы: чем ниже его меткость, тем выше шанс активации наблюдения.
  • Вас же бесит, что они попадают через всю карту? Открою секрет, как им это удается: у них, как у всех пришельцев нет... штрафов к меткости за дистанцию(дальность оружия)! К счастью, бонусов за нее у них тоже нет. Поэтому, если есть выбор: встать подальше без укрытия и встать поближе без укрытия, то вставайте поближе. По крайней мере на следующий ход вы зайдете к нему с фланга.
  • Если вы оставляете ему ход, то встаньте кучно. Есть шанс, что он кинет в вас гранату и вы отделаетесь лишь неделькой в больничке. Только убедитесь, что после его хода в вас больше никто не будет стрелять!
  • Предпочитают обстреливать наиболее незащищенную цель. Именно поэтому никто не пользуется "Глухой обороной".
  • Стреляйте! Каким бы маленьким не был шанс, стреляйте! Ведь вам не замедлят в ответ на вашу пассивность "вернуть" крит в полное укрытие.

Мультиплеер Править

  • Солдат "Адвента" является самым дешевым юнитом - его стоимость равна 200 очкам.
  • Солдаты имеют очень низкое значение здоровья и обычно умирают от любого попадания.
  • Продвинутые и элитные солдаты не появляются в мультиплеере.

Вскрытие Править

Галерея Править