ФЭНДОМ

Солдаты

Солдат - элитный оперативник в XCOM, который имеет боевую подготовку и выполняет боевые миссии в XCOM: Enemy Unknown. Управление солдатами и вербовкой происходит через казармы. Между миссиями видно участие солдат которые несут различную службу, в то время когда они находятся в казармах, их облик схож на "муравьёв".

База данных XCOMПравить

Поддержание достаточного количества войск, имеет решающее значение для сохранения базы XCOM и в состоянии среагировать на инопланетную угрозу. Если солдат потеряли в бою, замена может быть нанята в казармах.
Дополнительных высокоспециализированных солдат, иногда предлагают в качестве награды за помощь нации в бедственном положении.

– База данных XCOM, XCOM: Enemy Unknown

НазначениеПравить

Земля - первый и последний рубеж обороны против инопланетян. Солдаты в XCOM будут развёрнуты с командиром (персонаж игрока) для участия в боевых действиях Сухопутных войск. Они выполняют различные функции на основе классов и способностей для завершения заданных задач.

НаймПравить

Найм солдата

В XCOM игровой процесс начинается с 12 солдат с рангом новобранец. Дополнительные солдаты могут быть завербованы через казармы и прибыть в штаб-квартиру через три дня. Каждый завербованный стоит 10$ на низкой и обычной сложности, и 15$ на высокой и безумной. Дополнительные солдаты также могут быть получены в миссиях как вознаграждение от Совета.

Генерация и настройкаПравить

Генерация и настройка солдата

Когда завербовали, пол и национальность солдата выбираются случайным образом. Когда берёте награду за миссию, солдат поступает на службу из страны где состоялась миссия. Пол и национальность ограничивается возможными результатами, для случайно сгенерированным именем солдата и внешностью. При достижении звания в ранге сержант, солдаты также получают прозвище, случайным образом выбирается из списка, относящиеся к их классу и полу.

В опциях медалей XCOM: Enemy Within, национальность солдата абсолютно не существует в игровом процессе. Пол также тривиален, за исключением при получении достижения "Полёт Валькирий". В то время как несущественные характеристики солдата, это случайный фактор связанный с борьбой и они закреплены.

Игрок может настроить имя солдата, фамилию, голос и внешность, но гражданство и пол не может быть изменен. Дополнительные параметры внешности (например, цвет брони и тональность, или новые варианты волос / шлемов) доступны, и покупается через загружаемый контент, такие как Elite Soldier Pack , или путем редактирования XComGame.int - файл игры.

Звания и опытПравить

Солдаты начинают как новобранцы с базовыми характеристиками. Поскольку они зарабатывают опыт (ХР) убивая инопланетян и завершая миссии, солдат повышается в звании, вознаграждая их увеличенными характеристиками и дополнительными способностями (на основе класса солдата).

Ранг солдат прогрессирует через: Рядового, Капрала, Сержанта, Лейтенанта, Капитана, Майора, и Полковника.

Чтобы были доступны для покупки, улучшайте школу офицеров, чтобы XCOM имел по крайней мере одного солдата в определенном звании (или выше).

Вознаграждение опытом
События XP
Завершённые миссии 60
Завершённые сюжетные миссии 120
Завершённые миссии без KIA 20
Убито врагов 30
· С рангом Сержант или ниже зарабатывают дополнительно 50% XP.
· Опытный убийца дает дополнительно 25% ХР за убийство.
· Медаль Звезда Терры может дать +25% XP по завершению миссии для всех члены команды с рангом Лейтенант или ниже.
 
Получение XP за Ранг
Ранг Enemy Unknown Enemy Within
Ранг1-Рядовой  Рядовой 90 90
Ранг2-Капрал  Капрал 300 480
Ранг3-Сержант  Сержант 510 700
Ранг4-Лейтенант  Лейтенант 745 925
Ранг5-Капитан  Капитан 1100 1380
Ранг6-Майор  Майор 1560 1840
Ранг7-Полковник  Полковник 2150 2550
· Солдат, получает в награду за присоединение к XCOM, с рангом Рядовой или выше.
· Новичок автоматически продвигает новых и существующих Новобранцев в Рядовые.

КлассыПравить

Солдаты имеют несколько доступных специализаций, известные как классы. После повышения в звании рядового, солдаты случайным образом получают один из четырёх классов, определяющий оружие и способности, которыми они могут пользоваться:

Класс штурмовик Штурмовик: Специализируется на ближнем бою. Использует дробовики, винтовки, и пистолеты.
Класс Тяжелая пехота Тяжелая пехота: Специализируется на использовании взрывчатого оружия. Использует легкие пулеметы и ракетницы.
Класс снайпер Снайпер: Сосредоточен на снятии врагов с дальней дистанции. Использует снайперские винтовки и пистолеты.
Класс поддержка Поддержка: лечит, маскирует, и добавляет эффекты союзникам; обеспечивает подавление огнём. Использует винтовку и пистолеты.
Класс боец Мэк Боец МЭК: EW Оператор МЭКа, это солдат действуют как тяжелая огневая поддержка

Кроме того, солдаты могут стать членами следующих подклассов:
Псионик Псионик: Солдаты могут иметь дополнительный набор способностей псионика. Чтобы проверить псионный потенциал, солдат должен провести 10 дней в Пси-лаборатории.
Генная модификация icon Генетик: EW   Генная модификация позволяет солдатам воспользоватся генной инженерией в Лаборатории генетики, и предлагает до пяти модификаций, которые определяют сверхчеловеческие способности.
XComEW EXALT Взлом icon Тайный оперативник: EW   Особое временное назначение, в котором выбирается солдат чтобы завершить Тайную операцию.

Примечание:

СпособностиПравить

Базовые способности

Солдаты имеют доступ в боях к различным базовым и связанным с классом способности. Общие способности позволяют солдатам выполнять основные действия, такие как; инициирующая боеготовность, бросание гранаты, или использование медпакета. Способности, связанные с классом, позволяют солдатам выполнять специальные действия: тяжелая пехота может сковывать врага с помощью навыка "Подавление" под защитой поддержки с дымовой гранатой.

В XCOM: Enemy Within, во Второй волне с опцией "Русская рулетка", солдаты случайно получают способности после получения ранга рядовой. Минус в том, что многие навыки будут недоступны.

ХарактеристикиПравить

Характеристики солдат влияют на их живучесть и эффективность в бою:

Характеристики Описание
Здоровье Сколько урона солдат сможет выдержать.
Сила воли Устойчивость к псионике и панике. Также одним из факторов теста на пси-способность, и успешное использование способностей псионика.
Меткость Насколько точен солдат.
Защита Какая защита от урона.
Шанс крит. урона Шанс на успешный выстрел с нанесением критического урона.
Крит. урон Насколько мощным будет критический выстрел.
Перемещение Передвижение ÷ 1.625 = Максимальное количество клеток, на которые солдат может передвигаться за один ход. Скрытый стат, и единственный способ определить его в игре, является наблюдением.
 Радиус видимости  Солдаты XCOM имеют радиус видимости на 27 клеток. Скрытый стат.

Базовые характеристики
Новобранец начинает с данными характеристиками:

Характеристики Начальный Стат
ОЗ Определяется игровой сложностью.  Низкая: 6, Обычная: 5, Высокая: 4, Безумная: 3 
Сила воли 40
Мектоксть 65
Передвижение 12
Радиус видимости 27

Изначальные характеристики солдата; защита, шанс крит. урона, и критический урон равны 0. Такие факторы как оружие, экипировка, способности, и позиция, суммируют баллы на поле боя.

Повышение Характеристик
Когда солдат приобретает ранг, в дополнение к полученным новым способностям они также увеличивают характеристики:

  • Стандартно увеличивается в ОЗ и Меткости на основе класса.
  • Воля увеличивается случайным образом от 2-6 пунктов.

Параметры и дополнительные настройки
Следующие параметры игры и настройки изменяют характеристики солдат и их улучшение.

Параметры
Доп.Настройки
Тип Описание
Все люди разные Опция во Второй волне Стартовые характеристики новобранцев определяются случайным образом.
Такие как; Сила воли, меткость и передвижение.
Скрытый потенциал Опция во Второй волне Когда боец получает повышение, его характеристики улучшаются случайным образом. Такие как; ОЗ, Меткость и Передвижение.
Железная воля Улучшение в Школе офицеров Удваивает Силу воли до 4-12 пунктов за ранг.