ФЭНДОМ

События (англ. Dark events) — игровая механика в XCOM 2, показывающая прогресс пришельцев в создании проекта "Аватар" и подготовке контртеррористических операций против Сопротивления и XCOM. Выражаются в дополнительном усложнении одного или нескольких аспектов геймплея.

В любое время, пришельцы могут разрабатывать до трёх различных событий, каждое из которых имеет свой индивидуальный таймер. Все активные и разрабатываемые события можно посмотреть на глобальной карте "Мстителя". Также, там показывается оставшееся время до постройки нового объекта для "Аватара" и до следующего ответного удара "Адвента".

Подготавливаемое событие можно предотвратить с помощью партизанской миссии, которая предлагается каждый месяц. Разные регионы Сопротивления будут предоставлять данные о типе задания, какое событие будет им отменено и как будет вознаграждено. Максимум может появиться лишь три подобных задания, из которых одно придётся выбрать, а два других отклонить (либо отклонить все три). Успешное завершение выбранной операции остановит разработку события, два отклонённых, соответственно, скоро будут реализованы.

Возможные событияПравить

  • Подкладка из сплавов "Адвента: Адвент старается улучшить своё боевое снаряжение, добавляя брони некоторым своим солдатам на поле боя (Точнее, добавляет здоровья этим юнитам.)
Учёные Адвента, видимо, учли наши собственные успехи и стремятся не отставать.

–Др. Тайган

  • Полуночные рейды "Адвента": Адвент проводит репрессии среди рекрутов Сопротивления, увеличивая стоимость новобранцев на 100%.
XCOM ничто без боевого духа волевых мужчин и женщин.

–Старший офицер Брэдфорд

Если они продолжат арестовывать и пытать людей, кто-то рано или поздно расколется.

–Старший офицер Брэдфорд

  • Информатор Сопротивления: Пришельцы нашли крота внутри Сопротивления, сокращая время до нового ответного удара на 2 недели
Как бы вы поступили, если бы люди, за которых мы сражаемся, и из-за которых погиб мой отец, пошли против вас?
— Лили Шень
  • Оперативная реакция: Гарантированное подкрепление "Адвента" во время всех партизанских операций.
Последнее, что нам сейчас нужно, это ещё больше солдат "Адвента", сбрасываемых на нас сверху.

–Старший офицер Брэдфорд

  • Лазутчик пришельцев: Пришельцы готовят засады среди населения, добавляя скрытых Безликих на каждую миссию в течении месяца.
Раньше всё было проще: Знаешь врага. Видишь врага. Стреляешь во врага

–Старший офицер Брэдфорд

  • Пригородные посты "Адвента": Адвент отслеживает движение конвоев Сопротивления, сокращая следующую поставку ресурсов на 50%.
Кажется, "Адвент" больше не намерен отсиживаться за своими городскими стенами

–Старший офицер Брэдфорд

  • Шифр пришельцев: "Адвент улучшает свою систему шифрования, увеличивая стоимость действий за разведданные на 100%.
Пришельцы начали осознавать силу информации и стремятся защитить ее от посторонних глаз.

–Др. Тайган

  • Проект "Аватар": небольшой прорыв: Добавляет 1 блок к прогрессу проекта "Аватар".
Боюсь, они больше не экспериментируют. Они совершенствуют .

–Др. Тайган

  • Проект "Аватар": серьёзный прорыв: Добавляет 2 блока к прогрессу проекта "Аватар".
Уровень эффективности, с которой могут действовать наши враги, поистине пугает

–Др. Тайган

  • Заражение: Адвент стремится сокрушить XCOM, выставляя дополнительных Криссалидов на все миссии в течение месяца.
Все встреченные нами угрозы были страшны в чём-то определённом, но эти... эти создания - настоящие порождения ночных кошмаров

–Др. Тайган

  • Ядовитые патроны: Адвент добавляет в свои боеприпасы яд Вайпера, делая все выстрелы врагов отравленными в течение месяца.
  • Новое строительство: Пришельцы увеличивают силы, брошенные на строительство для проекта "Аватар", снижая время создания нового секретного объекта на 2 недели.
Если пришельцы станут ещё быстрее, чтож... всё это может выйти из-под контроля невероятно быстро.

–Шень

  • Бдительность: Все пришельцы приведены в боевую готовность, что даёт XCOM меньше шансов застать их врасплох. (увеличивает радиус обнаружения у всех юнитов).
Всё будет куда сложнее, если мы даже не сможем подкрасться к этим гадам.

–Старший офицер Брэдфорд

  • Показ силы: Адвент нацелен уничтожить XCOM числом, добавляя больше врагов на каждую миссию.
Мы уже в меньшинстве. Теперь дела ещё хуже."

–Старший офицер Брэдфорд

Предстоящие событияПравить

После каждого месячного отчёта, игрока информируют насчёт подготавливаемых событий. Если событие в начале разработки, оно будет завершено на "скрытое событие", раскрыть которое можно лишь тратой 20 единиц разведданых и лишь в начале месяца. Если скрытое событие не было раскрыто, оно не появится до следующего месяца и вернётся после. В дополнение, каждый месяц можно раскрыть только одно скрытое событие.

ResourcesПравить

DARK EVENTS: ADVENT COUNTER-OPERATIONS IN XCOM 2 en:Dark_Events

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики