ФЭНДОМ

Sharpshooter

Снайпер - класс солдат организации XCOM в игре XCOM 2.

Описание Править

Снайперы XCOM предпочитают уничтожать противников с огромных расстояний при помощи мощных винтовок, но при этом неплохо обращаются и с пистолетом. Выбор специализации может сделать снайпера одинаково смертоносным на любой дистанции.

Оружие Править

Также как и в XCOM: Enemy Unknown, снайперы вооружены снайперской винтовкой и пистолетами. В течении игры снайперские винтовки и пистолеты могут улучшаться.

Способности Править

Ранг Способность Описание Доп. информация
Рядовой Общий вид Возможность вести огонь по врагам в поле зрения союзников, если между ними и Вами нет никаких преград.
Капрал Дальнее наблюдение
Long Watch
Позволяет режиму «Наблюдение» задействовать «Общий вид». «Дальнее наблюдение» заменяет обычное «Наблюдение» и, подобно ему, снижает меткость.

Также даёт штраф к меткости за «Общий вид», увеличивающийся с дистанцией.

Ответный огонь
Return Fire
Попав под вражеский огонь, автоматически отстреливайтесь из пистолета один раз в течении хода. Способность «Ответный огонь» срабатывает только один раз за ход.

Её могут вызвать атаки в рукопашной и атаки по площади.
Стрельба из режима «Наблюдение» игнорируется.

Сержант Меткий глаз
Deadeye
Произвести выстрел с небольшим штрафом к меткости для значительного увеличения урона. Способность «Меткий глаз» снижает вероятность попадания на 25%, но увеличивает базовый урон на 50%.

Перезаряжается 2 хода.

Руки-молнии
Lightning Hands
Выстрелите в цель из пистолета. Вы не тратите действие на эту атаку. Способность «Руки-молнии» хорошо сочетается с другими способностями снайпера, поскольку не мешает использовать снайперскую винтовку на том же ходу.

Перезаряжается 3 хода.

Лейтенант Смерть с небес
Death From Above
Убийство противника, находящегося ниже Вас по высоте, из оружия типа снайперская винтовка стоит лишь одно действие и не завершает ход. «Смерть с небес» хорошо сочетается с выстрелами из пистолета, а также просто может повысить мобильность снайпера.
Скорострел
Quickdraw
Выстрел из пистолета первым действие больше не завершает Ваш ход. «Скорострел» - важная способность ветки «Стрелок». Она позволяет снайперу поражать несколько целей в течении одного хода.
Капитан Зона поражения
Kill Zone
Ответный выстрел по противнику, который попытается двигаться или стрелять, находясь в зоне огня. Способность «Зона поражения» даёт снайперу возможность сделать столько смертельных выстрелов, сколько позволит боекомплект.

Она предоставляет «Общий вид», даже если у снайпера нет способности «Дальнее наблюдение».
Перезаряжается 3 хода.

Один на один
Faceoff
Выстрел из пистолета один раз по каждой видимой цели Лучше всего работает из позиции в гуще боя, предоставляя высокий шанс попасть сразу в несколько целей.

Перезаряжается 3 хода.

Майор Верный прицел
Steady Hands
Если Вы не двигались на прошлом ходу, то получите +10 к меткости и +10 к вероятности критического ранения. Бонус от «Верного прицела» за несколько ходов не складывается.

Для этой способности особенно необходима высокая стрелковая позиция с хорошим обзором.

Мишень
Aim
Глухая оборона теперь добавляет +20 к меткости при первом выстреле на следующем ходу. Бонус от способности «Мишень» может быть применена как к снайперской винтовке, так и к пистолету.
Полковник Серия
Serial
Смертоносная способность. За каждое убийство из оружия типа снайперская винтовка Вы получаете обратно затраченное действие. Позволяет выполнять серию атак единым действием – каждое убийство по факту ничего не стоит.

Каждое последующее убийство снижает вероятность критического урона.
Перезаряжается 4 хода.

Веерный огонь
Fan Fire
Выстрелите из пистолета три раза по одной и той же цели. Каждый выстрел «Веерного огня» может попасть или не попасть в цель.

Если все выстрелы найдут цель, то общий урон будет крайне высоким.
Перезаряжается 3 хода.