ФЭНДОМ

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалидПризрак
Псионики
СектоидКодексПривратникАватарПси-зомби
Правители
Король ВайперовКоролева БерсерковКороль Архонтов
Избранные
УбийцаОхотникЧародей

НА XCOM 2 УПАЛА ТЕНЬ ГРОЗНЫХ СЕКТОПОДОВ

Сектопод (ADVENT Sectopod) — противник в игре XCOM 2, гигантский робот "Адвента".

Описание Править

Сектоподы — гигантские роботы пришельцев, переданные организации "Адвент" для ведения боевых действий. Спустя 20 лет после "Единения" технологии пришельцев шагнули вперёд, что позволило им улучшить старую модель сектопода из XCOM: Enemy Unknown и сделать её более эффективной.

Тактика Править

Это роботизированный противник, поэтому он невосприимчив к яду, огню или псионическим атакам. "Выпрямившись", сектопод становится ростом с двухэтажный дом, что позволяет ему весьма точно стрелять на большую дистанцию. Его главное орудие способно нанести сокрушительный урон всем целям на своём пути, но ему нужно время на зарядку. Способность "Поле молний" позволяет при активации наносить урон всем противникам в радиусе 2х клеток от сектопода.

  • Сектопод стал еще опаснее, сильнее, быстрее, защищеннее. Старайтесь избегать встречи с ним.
  • Нападать на него стоит всем отрядом, стараясь уничтожить в первые 1-2 хода.
  • Заметив врага, сектопод выпрямляет ноги-ходули и становится намного выше, что позволяет ему игнорировать некоторые укрытия.
  • Первым делом используйте взрывчатку, гранаты, ракеты, гренадеров - все что разрушает броню - с тем запасом здоровья и уровнем броней, что у него есть, сектопод способен выдержать очень много урона.
  • Используйте Специалистов и их способность взлома роботов - оглушение сектопода даст солдатам время отдышаться и перегруппироваться, а взятый под контроль сектопод может решить исход битвы в вашу пользу за отведенные 2 хода (при этом никто не запрещает вам стрелять ему в спину)