ФЭНДОМ

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалидПризрак
Псионики
СектоидКодексПривратникАватарПси-зомби
Правители
Король ВайперовКоролева БерсерковКороль Архонтов
Избранные
УбийцаОхотникЧародей

Сектоид (Sectoid) — противник в игре XCOM 2, мутант, полученный с помощью модификации человеческого ДНК.

Описание Править

Сектоид, полученный из человеческого ДНК, обладает гораздо большими размерами, чем сектоиды из предыдущих игр серии. Они высокие и худые, тело красного цвета, и из груди, кажется, пробивается ярко- красный свет. На правой руке у сектоидов прикреплены плазменные пистолеты, но пользуются ими только в крайних случаях. У сектоидов среднее количество очков здоровья, но они не обладают защитой.

Способности Править

  • Пси-реанимация: сектоид может наполнять псионической энергией тела недавно убитых гуманоидов. Под его контролем они начинают двигаться и сражаться словно куклы, превращаясь в "пси-зомби". Восставшая цель умирает снова при гибели или дезориентации сектоида.
  • Ментальный штопор: ослабляющая телепатическая атака, которая вызывает различные негативные состояния, в том числе контроль над разумом. После смерти сектоида контроль спадает без последствий.

Тактика Править

Появляются в игре с первых миссий. В сравнении с Сектоидами из первой части они стали куда опаснее.

  • Может легко взять под контроль бойца с пониженной силой воли (коих на начальном периоде игры предостаточно по причине их неопытности), чем может спутать все планы.
  • После смерти сектоида подконтрольный освобождается от влияния без последствий, а реанимированные зомби погибает без возможности быть реанимированным другим сектоидом.
  • Убивайте его сопровождение, которое точно будет стрелять, а затем беритесь за него.
  • Будет стрелять по вам только в случае, если один из ваших бойцов изначально открыт для него с фланга. Или, если пси-способности невозможно(или трудно, в случае "Ментального штопора") применить.
  • Если вы видите, что не убьете за текущий ход этого козла, уже поднявшего пси-зомби и взявшего под контроль вашего солдата, киньте в него светошумовую. Все ваши проблемы исчезнут в момент. Вот только сектоид гарантировано будет стрелять.
  • Не используйте светошумовую раньше времени! Что лучше: месяц больнички или пси-зомби, который сдохнет на следующий ход вместе с его "хозяином"?

Вскрытие Править

Галерея Править