ФЭНДОМ

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Солдат "Адвента"Офицер "Адвента"МЭК "Адвента"Турель "Адвента"Копейщик "Адвента"Щитоносец "Адвента"Сектопод
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалид
Псионики
СектоидКодексПривратникАватар
Правители
Король ВайперовКоролева БерсерковКороль Архонтов

Сектоид (Sectoid) — противник в игре XCOM 2, мутант, полученный с помощью модификации человеческого ДНК.

Описание Править

Сектоид, полученный из человеческого ДНК, обладает гораздо большими размерами, чем сектоиды из предыдущих игр серии. Они высокие и худые, тело красного цвета, и из груди, кажется, пробивается ярко красный свет. На правой руке у сектоидов прикреплены плазменные пистолеты, но пользуются ими только в крайнем случае, когда псионическая атака точно не сработает. У сектоидов среднее количество очков здоровья, но они не обладают защитой.

Способности Править

  • Пси-реанимация: сектоид может наполнять псионической энергией тела недавно убитых гуманоидов. Под его контролем они начинают двигаться и сражаться словно куклы, превращаясь в "пси-зомби". Восставшая цель умирает снова при гибели сектоида.
  • Ментальный штопор: ослабляющая телепатическая атака, которая вызывает различные негативные состояния, в том числе контроль над разумом. После смерти сектоида контроль спадает без последствий.

Тактика Править

Появляются в игре с первых миссий. В сравнении с Сектоидами из первой части они стали куда опаснее.

  • Может легко взять под контроль бойца с пониженной силой воли (коих на начальном периоде игры предостаточно по причине их неопытности), чем может спутать все планы.
  • После смерти сектоида подконтрольный освобождается от влияния без последствий, а реанимированные зомби погибает без возможности быть реанимированным другим сектоидом.

Вскрытие Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики