ФЭНДОМ

XCOM2 Ranger

Рейнджер — класс солдат организации XCOM в игре XCOM 2.

Описание Править

В XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within бойцы были сильно ограничены в использовании приёмов ближнего боя. Всё изменилось в XCOM 2 с появлением нового класса "Рейнджер", который является эволюцией класса "Штурмовик". Удар мечом не требует перезарядки и может использоваться каждый ход.

Оружие Править

Класс рейнджеров способен использовать в бою дробовики (изначально вооружен помповым дробовиком Kel-Tec KSG), обычные и штурмовые винтовки как основное оружие. Дополнительным оружием класса являются мечи, которые они используют в ближнем бою. В течение кампании мечи рейнджеров могут модифицироваться.

Способности Править

Ранг Способность Описание Доп. информация
Рядовой Выпад Атака мечом любого противника в пределах дальности перемещения
Капрал
Phantom-0
Фантом
Когда отряд обнаружен, этот боец остаётся замаскированным. Даже если отряду не положена маскировка в начале задания, рейнджеры со способность «Фантом» всё равно будут скрыты от противника.

«Фантом» не действует, если маскировка отряда пропала из-за самого рейнджера.

Blademaster
Мастер клинка
Дополнительно +2 урона ко всем атакам мечом. Мастер клинка наносит +2 урона при каждой успешной атаке в ближнем бою.
Сержант
StrikeFromShadow
Удар из тени
+25 к точности и +25 к вероятности критического урона при действующей маскировке. Бонус от «Удара из тени» работает даже в том случае, если рейнджер потерял, а затем восстановил маскировку.
Shadowstep
Лёгкий шаг
Этот боец не вызывает срабатывания наблюдения или ответного огня. Рейнджер со способностью «Лёгкий шаг» не может стать целью огня из режима «наблюдения», но и, как следствие, не может целенаправленно принять на себя подобный выстрел.
Лейтенант
Disguise
Маскировка
Немедленная активация маскировки один раз за задание. Маскировку можно активировать в любом месте, но когда рейнджер при этом находится внутри вражеской зоны обнаружения и уязвим с фланга, его немедленно обнаруживают.
Run and Gun
Стрельба на бегу
Дополнительное действие после рывка. Способность «Стрельба на бегу» позволяет рейнджерам быстро сближаться с целью или обойти её с фланга.

Перезаряжается 3 хода.

Капитан
Cruelty
Безжалостность
Если в течении Вашего хода Вы совершите одно убийство или больше, то получите одно движение. Рейнджер не может использовать выпад, если он воспользовался дополнительным ходом от способности «Безжалостность».
Bladestorm
Мясорубка
Свободные атаки мечом по любым врагам, находящимся рядом или нападающим с близкого расстояния. Если противник начинает ход в соседней клетке, способность «Мясорубка» активируется, когда он попытается атаковать рейнджера.

Если противник начинает ход не на соседней клетке, «Мясорубка»активируется, когда он подойдёт на дистанцию удара.

Майор
Deep cover
Глубокое прикрытие
Если в течении этого хода вы не атаковали, то автоматически перейдёте в режим глухой обороны. «Перезарядка» и другие неагрессивные способности можно использовать, не теряя «Глубокое укрытие».
Untouchable
Неуязвимость
Если Вы убиваете противника на своём ходу, следующая атака по Вам не попадёт. После активации «Неуязвимости» рейнджер полностью защищён от первой атаки на ходу противника, даже если она действует по площади.
Полковник
Running fire
Беглый огонь
Два выстрела подряд в одного врага. Каждый выстрел получает штраф в -15 к меткости. Эта способность не требует перезарядки. Способность «Беглый огонь» перезаряжается мгновенно, позволяя наносить колоссальный урон при стрельбе.
Reaper
Жнец
Серия атак, первый удар которой всегда достигает цели. За каждое убийство в ближнем бою в режиме «жнеца» Вы получаете дополнительное действие, но урон дополнительных атак снижен. Способность «Жнец» перезаряжается 4 хода.

Её нельзя сочетать со «Стрельба на бегу».
Урон снижается с каждым последующим ударом, поэтому для максимально длинной цепочки атак следует внимательно выбирать цели.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики