ФЭНДОМ

Разбор МЭКа "Адвента" — исследовательский XCOM 2.

ОписаниеПравить

Несмотря на гуманоидную форму, у этих боевых машин нету пилота или какой-то биологической системы управления. Надеюсь, когда мы разберём их на части, я смогу скопировать некоторые элементы для нашего оружия и роботизированных систем.

Проведение разбораПравить

Эти роботы, разработанные "Адвентом" на базе инопланетных технологий, способны действовать полностью автономно, выбирая и атакуя цели без внешнего управления. Хотя задача по первичному анализу выпала мне, я очень надеюсь на участие Шень, поскольку её знания роботехники гораздо обширнее моих.

Отчёт по проектуПравить

Название: Кардинал

Первые результаты позволяют утверждать, что МЭК "Адвента" по крайней мере частично основан на базе сектопода, представлявшего собой автономную машину без биологической составляющей. Вариант "Адвента", кажется, должен был выглядеть менее устрашающе, чтобы лучше подходить для "миротворческих" операций на глазах мирных жителей. Не думаю, что реакция общественности была бы столь спокойной, если бы люди знали об установленных на нём миниатюрных ракетных установках, управляемых системой "Адвента", способной распознавать лица в толпе. Р. Тайган.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики