ФЭНДОМ

Psionic Lab

Пси-лаборатория - сооружение в XCOM: Enemy Unknown.

Стоимость Править

Время строительства: 14 дней (7 дней в режиме ускоренного строительства).

Стоимость объекта:

  • §200
  • 3 Мощность
  • 20 Элериум
  • 20 Сплавы
  • Содержание §30

Предназначение Править

Необходимы для открытия псионических способностей у бойцов. Время тестирования - десять дней. Желательно отправлять людей с высокой силой воли (от 65 и выше), так как шанс появления псионических способностей у таких солдат выше. Максимум испытуемых за раз: 3 человека.

Примечания Править

  • Открываются уже позже штурма базы, после вскрытия Командира Сектоидов.
  • Сама комната не имеет каких либо бонусов.
  • Бойцы прошедшие Пси-тестирование со значение "нет дара" не смогут отправиться на повторное тестирование.
  • Есть способ гарантированно создать псионика из любого бойца независимо от силы воли, для этого нужно: сделать сохранение "1" поставить нужный вам бойцов на тестирование, создать сохранение "2" и начать проматывать до конца тестирования не обращая внимания на сообщения (ВНИМАНИЕ! при высоком количестве стран вышедших из Совета есть угроза увидеть плохую концовку, так что применять подобное следует с уверенностью, что вы не проиграете игнорируя сообщения), смотрите на результат и если псиониками никто не стал, то загружаете сохранение "1" сделайте что нибудь (посмотрите на карту секунд 5, начните строительство, продайте что нибудь и т. д.), затем пересоздайте сохранение "2" и повторяйте процедуру пока не получиться создать нужное количество псиоников.

Галерея Править

XComEU Facility - Psionic Labs in HQ