ФЭНДОМ

Безымянный

Пси-агент — класс солдат организации XCOM в игре XCOM 2.

Описание Править

Пси-агенты используют оружие противника против него самого, управляя пси-энергией для атаки и защиты. Специфика обучения позволяет им освоить больше способностей, чем доступно другим классам.

В отличие от XCOM: Enemy Unknown, псионики вынесены в отдельный класс. Широкий спектр способностей позволяет хорошо развитым агентам справляться как с органическими, так и с механическими целями.

Особенности класса Править

  • В отличие от первой части, курс обучения псионике теперь может пройти только новобранец, еще не получивший своей специализации (рейнджер, специалист, гренадер или снайпер).
  • В отличие от первой части, пси-обучение не может закончиться неудачей - вы полностью контролируете процесс.
  • Для дальнейшего развития пси-агенту не обязательно быть на заданиях, развитие происходит в пси-лаборатории (одновременно до 2-х агентов при улучшенной пси-лаборатории и наличии там инженера). Однако никто не отменял изначально низкую силу воли, которая повысится только после нескольких заданий).
  • Вы можете "выдергивать" пси-агента на задание прямо во время его обучения. Если агент возвратится с задания не раненым, обучение будет немедленно продолжено с той же стадии, на которой оно было перед вылетом на миссию(прогресс обучения способности сброшен не будет).
  • Вы сами выбираете, какую способность изучать агенту (на выбор из 3-х вариантов). После изучения способности можно выбрать следующую.
  • В отличие от основных 4-х классов, агенты могут изучать все способности званий, а не на выбор из двух с невозможностью изучить вторую.
  • Начальная способность выбирается случайно из всех возможных (активных) (в большинстве случаев это "Вдохновение", "Безумие" или "Огонь души").
  • У агентов не стандартная система рангов, а своя собственная, не зависящая от повышения.
  • Раненый на задании пси-агент сможет продолжить свое обучение только после полного выздоровления.

Оружие Править

Агенты используют штурмовые винтовки, а так же носят пси-усилитель, с помощью которого задействуют свои способности.

Способности Править

Ранг Способность Описание Доп. информация
Служка
Insanity
Безумие
Ослабляющая телепатическая атака, которая может вызвать различные негативные состояния, в том числе управление разумом.
  • «Безумие» перезаряжается 3 хода.
  • «Безумие» представляет собой борьбу пси-воли солдата и воли его цели.
  • Оно способно дезориентировать, оглушить или взять цель под контроль.
  • Механические противники полностью невосприимчивы к его действию.
Inspire
Вдохновение
Немедленно добавляет действие ближайшему союзнику.
  • «Вдохновение» перезаряжается 3 хода.
  • Союзники должны быть в радиусе видимости пси-агента, но не обязательно в прямой видимости.
Адепт
Soul Steal
Кража души
«Огонь души» лечит пси-агента на половину нанесённого урона.
  • Способность «Кража души» восстанавливает только потерянное здоровье пси-агента.
Stasis Shield
Стазис-щит
«Стазис» можно применить на союзников и врагов, оглушая их на 1 ход и защищая от всех атак.
  • Стазис-щит нельзя применить к потерявшим сознание союзникам.
  • Лучшее средство против правителей пришельцев. Он вырубает их на весь ход, отключая "реакцию правителя"! Это дает возможность убить все его сопровождение и спокойно расстрелять короля на следующий ход.
  • Единственная способность пси-агента, не завершающая ход при использовании первым действием.
Наставник
Solace
Умиротворение
Пси-агента окружает аура, которая немедленно отменяет и блокирует все ментальные воздействия, касающиеся самого пси-агента и его ближайших союзников.
  • Способность «Безмятежность» действует в радиусе 4 клеток.
  • Союзники, попавшие в радиус действия, немедленно избавляются от всех ментальных воздействий.
  • Избавление от негативных воздействий может произойти прямо на ходу противника: например, если ваш солдат попал под контроль разума и зашел в зону "Умиротворения".
Sustain
Спасение
Если пси-агент получает смертельный урон, он погружается в стазис на 1 ход и остаётся с 1 ОЗ. Это может произойти только один раз за бой.
  • Будьте внимательны: выходящий из стазиса пси-агент может оставаться под воздействием эффектов, например яда или огня.
Мистик
Schism
Схизма
Немедленно наносит небольшой, но гарантированный урон, и применяет к цели эффект «Разрыв».
  • Успешное применение «Безумия» наносит цели 2-4 единицы урона и заставляет получать на 2 единицы урона больше от всех последующих атак.
  • Вы не ослышались: для активации эффекта "Разрыв" вы должны успешно атаковать цель "Безумием". "Схизма" не является самостоятельной способностью!
Fortress
Крепость
Пси-агент невосприимчив к огню, яду, кислоте и взрывам.
  • Пси-агент со способностью «Крепость» способен без последствий пройти через огонь, яд и кислоту.
Чернокнижник
Fuse
Запал
Если у противника есть взрывчатка, пси-агент может подорвать её дистанционно.
  • Способность «Запал» перезаряжается мгновенно.
  • Вы можете подрывать взрывчатку даже на погибших врагах, если они не истратили ее ранее.
  • Часто используется не столько ради нанесения урона, сколько ради нежелания тратить гранаты или рисковать, применяя "Подрыв" на одиночную цель в укрытии.
Domination
Доминирование
Постоянный контроль над разумом врага. В ходе задания возможно лишь одно успешное доминирование.
  • «Доминирование» представляет собой борьбу пси-силы солдата и воли его жертвы.
  • При неудачной попытке «доминирования» следующая попытка будет доступна только через 4 хода.
  • «Доминирование» прекращается, если пси-агент погибает или покидает зону операции.
  • Странно, но если к взятой под контроль цели применят "Стазис-щит" (например, жрец Адвента) "Доминирование" мгновенно прервется.
Волхв
Null Lance
Нулевой удар
Проецирует луч страшной силы, наносящий урон каждой цели, через которую он проходит. Луч может пронзить несколько врагов и препятствий.
  • «Нулевой удар» перезаряжается 5 ходов.
  • Улучшение пси-усилителя солдата повышает урон от этой атаки.
  • Крайне высокий урон, дальность, равная дальности видимости агента, и способность бить "под броню", делают эту способность очень полезной на поздних стадиях игры.
  • Я называю ее "сдувание с карты". Визуализация применения наглядно объясняет, почему.
Void Rift
Чёрный разлом
Создаёт взрывное поле пси-энергии, мгновенно наносящее урон всем, кто находится внутри. Органические противники могут обезуметь.
  • «Чёрный разлом» перезаряжается 5 ходов.
  • Шанс применения "Безумия" не будет гарантированным, а само применение может повлечь за собой промах!
  • Используйте его на слабых волей противников: легкую пехоту (солдаты, щитоносцы, офицеры, копейщики), сектоидов, кодексов, мутонов и вайперов. Шанс применения "Безумия" и шанс попасть им в цель будет намного выше.

Интересные факты Править

  • Вне зависимости от начальной внешности, все новообращенные агенты приобретают белый цвет волос и фиолетовые глаза.
  • Агенты так же могут использовать любую броню, включая тяжелую. Использование тяжелого вооружения и брони могут сделать агента наиболее значимым бойцом на поле боя.
  • В первой части игры пси-способности обнаруживаются у весьма небольшого количества солдат, прошедших 10-дневное тестирование. Однако теперь псиоником можно сделать любого еще не профилированного бойца. Возможно это связано с внедрением технологии Пси-усилителей.