Фэндом

Безымянный.png

Пси-агент — класс солдат организации XCOM в игре XCOM 2.

Описание Править

Пси-агенты используют оружие противника против него самого, управляя пси-энергией для атаки и защиты. Специфика обучения позволяет им освоить больше способностей, чем доступно другим классам.

В отличие от XCOM: Enemy Unknown, псионики вынесены в отдельный класс. Широкий спектр способностей позволяет хорошо развитым агентам справляться как с органическими, так и с механическими целями.

Особенности класса Править

  • В отличие от первой части, курс обучения псионике теперь может пройти любой рядовой солдат, еще не получивший специализации (рейнджер, специалист, гренадер или снайпер) в пси-лаборатории.
  • В отличие от первой части, пси-обучение не может закончиться неудачей - вы полностью контролируете обучение.
  • Для дальнейшего развития пси-агенту не обязательно быть на заданиях, развитие происходит в пси-лаборатории (одновременно до 2-х агентов при улучшенной пси-лаборатории и наличии там инженера). Однако никто не отменял изначально низкую силу воли, которая повысится только после нескольких заданий)
  • Вы сами выбираете, какую способность изучать агенту (на выбор из 3-х вариантов). После изучения способности можно выбрать следующую.
  • В отличие от основных 4-х классов, агенты могут изучать все способности званий, а не на выбор из двух с невозможностью изучить второй.
  • Начальная способность выбирается случайно из всех возможных (активных) (в большинстве случаев это "Вдохновение" или "Безумие").
  • У агентов не стандартная система рангов, а своя собственная, не зависящая от повышения.

Оружие Править

Агенты используют штурмовые винтовки, а так же носят пси-усилитель, с помощью которого задействуют свои способности.

Способности Править

Ранг Способность Описание Доп. информация
Служка
Insanity.jpg
Безумие
Ослабляющая телепатическая атака, которая может вызвать различные негативные состояния, в том числе управление разумом. «Безумие» перезаряжается 3 хода.

«Безумие» представляет собой борьбу пси-воли солдата и воли его цели.
Оно способно дезориентировать, оглушить или взять цель под контроль.
Механические противники полностью невосприимчивы к его действию.

Inspire.jpg
Вдохновение
Немедленно добавляет действие ближайшему союзнику. «Вдохновение» перезаряжается 3 хода.

Союзники должны быть в радиусе видимости пси-агента, но не обязательно в прямой видимости.

Адепт
Soul Steal.jpg
Кража души
«Огонь души» лечит пси-агента на половину нанесённого урона. Способность «Кража души» восстанавливает только потерянное здоровье пси-агента.
Stasis Shield.jpg
Стазис-щит
«Стазис» можно применить на союзников, оглушая их на 1 ход и защищая от всех атак. Стазис-щит нельзя применить к потерявшим сознание союзникам.
Наставник
Solace.jpg
Умиротворение
Пси-агента окружает аура, которая немедленно отменяет и блокирует все ментальные воздействия, касающиеся самого пси-агента и его ближайших союзников. Способность «Безмятежность» действует в радиусе 4 клеток.

Союзники, попавшие в радиус действия, немедленно избавляются от всех ментальных воздействий.

Sustain.jpg
Спасение
Если пси-агент получает смертельный урон, он погружается в стазис на 1 ход и остаётся с 1 ОЗ. Это может произойти только один раз за бой. Будьте внимательны: выходящий из стазиса пси-агент может оставаться под воздействием эффектов, например яда или огня.
Мистик
Schism.jpg
Схизма
Немедленно наносит небольшой, но гарантированный урон, и применяет к цели эффект «Разрыв». Успешное применение «Безумия» наносит цели 2-4 единицы урона и заставляет получать на 2 единицы урона больше от всех последующих атак.
Fortress.jpg
Крепость
Пси-агент невосприимчив к огню, яду, кислоте и взрывам. Пси-агент со способностью «Крепость» способен без последствий пройти через огонь, яд и кислоту.
Чернокнижник
Fuse.jpg
Запал
Если у противника есть взрывчатка, пси-агент может подорвать её дистанционно. Способность «Запал» перезаряжается мгновенно.
Domination.jpg
Доминирование
Постоянный контроль над разумом врага. В ходе задания возможно лишь одно успешное доминирование. «Доминирование» представляет собой борьбу пси-силы солдата и воли его жертвы.

При неудачной попытке «доминирования» следующая попытка будет доступна только через 4 хода.
«Доминирование» прекращается, если пси-агент погибает или покидает зону операции.

Волхв
Null Lance.jpg
Нулевой удар
Проецирует луч страшной силы, наносящий урон каждой цели, через которую он проходит. Луч может пронзить несколько врагов и препятствий. «Нулевой удар» перезаряжается 5 ходов.

Улучшение пси-усилителя солдата повышает урон от этой атаки.

Void Rift.jpg
Чёрный разлом
Создаёт взрывное поле пси-энергии, мгновенно наносящее урон всем, кто находится внутри. Органические противники могут обезуметь. «Чёрный разлом» перезаряжается 5 ходов.

Интересные факты Править

  • Вне зависимости от начальной внешности, все новообращенные агенты приобретают белый цвет волос и фиолетовые глаза.
  • Агенты так же могут использовать любую броню, включая тяжелую. Использование тяжелого вооружения и брони могут сделать агента наиболее значимым бойцом на поле боя.
  • В первой части игры пси-способности обнаруживаются у весьма небольшого количества солдат, прошедших 10-дневное тестирование. Однако теперь псиоником можно сделать любого еще не профилированного бойца. Возможно это связано с внедрением технологии Пси-усилителей.

Также на Фэндоме

Случайная вики