ФЭНДОМ

2015-07-16 00001

Псионик - специальный подкласс в XCOM: Enemy Unknown.

Описание Править

Псионик - это подкласс, которым может стать любой боец, даже уже имеющий конкретную специализацию, кроме солдат МЭК. Для этого необходимо отправить бойца в Пси-Лабораторию и по истечении 10 дней вы узнаёте результаты. На шанс стать псиоником влияют показатели воли бойца в процентном соотношении, то есть: если Воля-70, то и шанс стать псиоником равен-70%.

Прокачка Править

Прокачивание под-класса происходит путём использования способностей.

Стоимость способностей XP

Сопротивление пси-атаке 10

Успешное применение "Тупоумия" 20

Успешное применение "Пси Вдохновение" 30

Успешное применение "Пси Паника" 30

Требуется XP для повышения

Ранг: "Пси Адепт" 0

Ранг: "Пси специалист" 50

Ранг: "Пси Оперативник" 120

Способности Править

У пси - способностей имеется три уровня прокачки, при прокачке после первого уровня открывается два варианта дальнейшего направления.

Первый уровень

Значок Название Описание
Псионик
Тупоумие У жертвы, поражённой отупением, снижается точность и мобильность, наносится 5 ед. урона. Длительность 3 хода. Перезарядка 1 ход.

Второй уровень

Значок Название Описание
Вдохновение
Пси Вдохновение Спасает от тупоумия и паники всех союзников в радиусе 3 клеток, увеличивает волю на 30 ед. Длительность 3 хода. Перезарядка 1 ход.
Паника
Пси Паника Накладывает панику на жертву с более слабой силой воли. На роботов не действует. Перезарядка 2 хода.

Третий уровень

Значок Название Описание
Разума
Контроль над Разумом Сложная пси-техника, при успешном применении позволяет контролировать разум в течение 3 ходов. На роботов не действует. Перезарядка 5 ходов.
Поле
Телекинетические Поле Создать неподвижное телекинетические поле, действует в течение одного хода противника, после отражает атаки врага. Внутри поля все ваши бойцы и враги получают бонус к защите 40. Перезарядка 4 хода

Тактика Править

Псионики подрывают волю противника, насылают панику и обращают войска противника против своих.

Оборонительные способности позволяют им отражать атаки противника и прикрывать своих бойцов от прицельного огня.

Псионикам с низкой волей выгоднее брать способности оборонительного характера, так как их низкая воля может стать причиной взятия их под контроль врагом.

Примечание Править

Когда псионик проходит в Камеру Голлопа, он получает уникальную способность "Разлом", к сожалению, её можно использовать только в финальной миссии.

Бойцы МЭК не могут стать псиониками по понятным причинам.

Команда псиоников может пройти миссию ни разу не выстрелив из своего оружия, что зачастую и происходит.

Галерея Править