ФЭНДОМ

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалидПризрак
Псионики
СектоидКодексПривратникАватарПси-зомби
Правители
Король ВайперовКоролева БерсерковКороль Архонтов
Избранные
УбийцаОхотникЧародей

Призрак — новый инопланетный противник, появившийся в расширении War of the Chosen.

ОписаниеПравить

Как и Кодекс, Призрак представлен нематериальной сущностью и появляется в гуманоидном виде. Их броня преимущественно чёрная и светоотражающая, с проходящими по ней маленькими зелёными полосами. Вооружены Призраки стандартной плазменной винтовкой, функционально аналогичной винтовке Кодекса.
Отличительная черта Призрака - его способ передвижения. Он дематериализуется в небольшое облако и в этом состоянии добирается до точки назначения, с лёгкостью забираясь на высоту и уклоняясь от вражеского огня.

СпособностиПравить

  • Сплетение теней — Призрак лишает сознания бойца XCOM и создаёт на его месте "тёмную копию", которая получает все способности и экипировку жертвы и действует уже против вас. Если Призрак погибнет, то незамедлительно погибнет и клон.
  • Молниеносные рефлексы — в состоянии облака, первый ответный выстрел по Призраку обязательно будет промахом.
  • Ужас — Призрак дотягивается до цели своими щупальцами и начинает высасывать её здоровье, нанося урон жертве и одновременно излечивая себя.
  • Призрак может становиться невидимым и исчезать из поля зрения бойцов. Обнаружить его в этом состоянии помогут Сканер боя или "Протокол сканирования" Специалиста.
  • Обладает иммунитетом от огня и отравления. 

ТактикаПравить

  • Призрак уязвим к особым воздействиям Патрона «Синий экран» и ЭМ гранаты.
    • В противовес этому, призрак имеет иммунитет ко всем отрицательным эффектам и пси-атакам, проверяющим волю цели. Также, он не получает дополнительного урона от протокола нападения и электрохлыста.
  • Во время своего первого хода призрак всегда будет использовать "сплетение теней" против ваших бойцов. Если в живых осталось несколько призраков, то использует данную способность только один из них, в то время как остальные предпочтут поменять позицию и произвести выстрел.
    • На данную атаку тратится лишь одно очко действия, поэтому призрак может отойти подальше или вернуться на старую позицию. Созданная тень также получает право на одно свободное передвижение.
  • Если во время гибели призрака созданная им тень находилась в стазисе, то пострадавший солдат не сможет прийти в сознание самостоятельно.

ЗаметкиПравить

  • Призрак является единственным стандартным противником в XCOM 2, которого никаким образом невозможно взять под контроль.