ФЭНДОМ

Предметы снаряжения в XCOM 2 покупаются у Лили Шень в инженерном отделе либо в Зоне испытаний.

Патроны Править

Боеприпасы предназначены для наделения основного оружия особыми свойствами или же увеличивающие показатели бойца XCOM . Всего солдат может использовать один вид боеприпасов, поэтому оснащайте оперативника ими по обстоятельствам.

Отравленные, трассирующие, патроны "Коготь", "Дракон" и AP-патроны производятся в Зоне испытаний при изучении проекта Экспериментальные боеприпасы. Патроны "Синий экран" покупаются у Лили Шень в инженерном отделе.

  • Патроны "Коготь" - пули "Коготь" деформируются внутри цели, вызывая обширные повреждения и повышая урон критического попадания.

Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:

  • Отравленные патроны - эти боеприпасы наносят дополнительный урон и способны отравить биологическую цель. 

  • АР-патроны - бронебойные патроны игнорируют 5 очков брони.

  • Патроны «Синий экран» - эти патроны обладают разрушительным электромагнитным импульсом, что делает их крайне эффективными против роботов.

Стоимость: 75/125 материалов. Время производства: мгновенно.

Жилеты Править

Жилеты предназначены для повышения параметров бойцов XCOM или наделением особых свойств, что может увеличить выживаемость оперативников. Боец может использовать только один жилет.

Стоимость: 2 трупа солдат "Адвента", 30 материалов. Время производства: мгновенно.

  • Стазис-жилет - восстанавливает 2 единицы ОЗ каждый ход в течение задания, пока не будет достигнут лимит в 8 единиц восстановленных ОЗ.

  • Адский узор - вдобавок к прямому урону врагам, атакующим с близкого расстояния, адский узор с некоторой вероятностью может поджечь их и вывести из строя.

Стоимость: 2 трупа криссалида, 65 материалов. Время производства: мгновенно.

Метательное оружие Править

К этому типу относятся те предметы, которые возможно запустить на дистанцию. Гренадёр же может запустить их на более длинные расстояния. Такие предметы могут отвлекать врага, наносить урон, сканировать область вокруг.

  • Маяк-имитатор - маяки-имитаторы отвлекают противника с помощью голографических проекций.

Стоимость: 2 трупа безликих, 50 материалы. Время производства: мгновенно.

  • Сканер боя - сканеры убирают «туман войны» в указанной области на несколько ходов, они также позволяют обнаруживать замаскированных врагов.

Стоимость: 30 материалов. Время производства: мгновенно.

  • Свето-шумовая граната - свето-шумовые гранаты не наносят урон, но ошеломляют и дезориентируют противников в пределах большого радиуса.

Стоимость: 35 материалы. Время производства: мгновенно.

Стоимость: -. Время производства: -

  • Плазменная граната - плазменные гранаты превосходят осколочные по урону и эффективности против брони.

Стоимость: -. Время производства: -

  • Кислотная бомба - кислотные бомбы уничтожают броню эффективнее всех прочих гранат.

  • Дымовая граната - дымовая завеса немедленно повышает защиту солдат в зоне действия.

  • Дымовая бомба - дымовые бомбы представляют собой мощное улучшение наших ранних дымовых гранат и покрывают гораздо большую площадь.

  • Газовая граната - радиус поражения у газовых гранат больше, чем у обычных осколочных.

  • Газовая бомба - радиус поражения у газовых бомб больше, чем обычных осколочных гранат.

  • ЭМ граната - ЭМ-гранаты наносят урон роботам, игнорируя броню.

  • ЭМ бомба - ЭМ-бомба, улучшенная версия ЭМ-гранаты, наносит ещё более серьёзный урон.

  • Зажигательная граната - зажигательные гранаты наносят урон всем целям в радиусе и поджигают всех, кто может гореть.

  • Зажигательная бомба - зажигательные бомбы наносят урон всем целям в радиусе и поджигают всех, кто может гореть.

  • Морозная бомба AH — позволяет на некоторое время "заморозить" врагов, лишая их любых действий.

Предметы Править

  • Аптечка - восстанавливает 4 ОЗ одному бойцу.

Стоимость: 1/2 трупа вайпера, 50/10 материалов. Время производства: мгновенно.

  • Черепной бур - при успешном применении погружает цель в стазис на время доступа в сеть, а после завершения автоматически уничтожает жертву.

  • Ментальный щит - солдат, обладающий ментальным щитом, невосприимчив ко всем ментальным воздействия, включая: панику, оглушение, дезориентацию и контроль разума.

Стоимость: 1 труп сектоида, 45 материалы. Время производства: мгновенно.

  • Сыворотка "Драйв" - сыворотка заметно повышает мобильность и снижает восприимчивость к урону.

Стоимость: 1 труп берсерка, 35 материалов. Время производства: мгновенно.

  • Сохраняющая сфера WotC — одноразовый предмет, позволяющий спасти солдата при получении им летального урона.
  • Преломляющее поле WotC — одноразовый предмет, позволяющий на один ход сделать солдата полностью невидимым.