ФЭНДОМ

- "Центр", я "Вуду-три-семь". Подтверждаю: цель уничтожена. Повторяю, неопознанный летающий объект сбит"

Перехватчик атакует крупный НЛО
Перехватчики — боевые корабли XCom, основное средство борьбы за господство в воздухе.

ХарактеристикиПравить

Перехватчики — аэрокосмические самолёты, предназначенные для борьбы с целями, способными передвигаться на большой высоте, в частности - кораблями пришельцев. Кроме того, в некоторых играх используются иные перехватчики - например, подлодки в terror from the deep.

Типы перехватчиковПравить

XCOM: UFO Defence и ремейкПравить

Перехватчики используются для атак на вражеские НЛО, патрулирования территории в поисках баз и завоевания господства в воздухе. Существуют следующие типы перехватчиков:

Ворон
  • "Ворон" — лучший из построенных по земным технологиям самолётов. Использует двойные импульсные турбодвигатели. В оригинале имеет 2 слота для вооружения. Аналог из X-COM: Terror From The Deep - подлодка "Барракуда".
Огненный шторм
  • "Огненный шторм" — истребитель, построенный с использованием технологий пришельцев. Намного быстрее и прочнее всех земных образцов. В оригинале имеет 2 слота. Аналог из tftd - подлодка "Манта".

Также в оригинале и X-COM: Terror From The Deep используются боевые транспорты, способные сбить НЛО и сразу же атаковать его остатки на земле, не давая пришельцам разбрестись по местности.

Молния
  • "Молния" — первый гибридный корабль XCOM. Оснащён всего одной пушкой и 12 слотами для посадки пехоты, при этом не может брать на борт боевые платформы. Однако он может быть полезен для боя с малыми НЛО на поздних этапах. Аналог из tftd - подлодка "Рыба-молот".
Мститель
  • "Мститель" - тяжёлый боевой корабль, вершина технологического сплава земных и инопланетных технологий. Лучший перехватчик с самой большой скоростью и прочностью, а также лучший транспорт - 26 слотов для посадки, 16 могут быть использованы для боевых платформ (4 по 4). Способен достичь орбиты Марса и произвести высадку. Аналог из X-COM: Terror From The Deep - подлодка "Левиафан".

Перехватчики могут использовать ракетное, лазерное, плазменное и бластерное вооружение, а в ремейке и пулемётное.

XCOM: InterceptorПравить

Здесь перехватчики выполняют более широкую роль космических истребителей, предназначенных для ведения боёв в глубоком космосе, базируясь на суперавианосце XCOM "МакАртур" и космических станциях земных корпораций. Вокруг симуляторных боёв на перехватчиках построен основной геймплей игры. XCom использует следующие корабли:

  • X1A "Молния-2" — лёгкий боевой корабль, доступен с начала игры. Не очень живучий, но крайне маневренный, и может использоваться всю игру.
  • S-2 "Огненная звезда" - средний боевой корабль. Средний по всем параметрам - вооружению, прочности, маневренности.
  • M-3 "Супермститель" — тяжёлый боевой корабль. Фактически, летающая боевая платформа высокой прочности с мощным вооружением, но очень медленная и неманевренная. Единственный корабль, способный выпускать специальные ракеты.

ПримечанияПравить

  • На бои перехватчиков влиять непосредственно можно только в interceptor. В оригинальной серии также можно выбрать варианты атаки - на предельной дальности, на дальности действия самого ближнего орудия и в упор.
  • Для подбития одного НЛО можно (а иногда и нужно) задействовать несколько самолётов. В этом случае они будут атаковать его последовательно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики