ФЭНДОМ

XComEW Meld Recombination

Перестройка "Состава" — новый исследовательский проект, появившийся в XCOM: Enemy Within.

Описание в игреПравить

Захватчики разбросали контейнеры с этой странной субстанцией в населенных районах - вероятно, в качестве эксперимента. Возможно, субстанция является также каким-то видом оружия. Дальнейший анализ может пролить свет на потенциальную опасность и возможность ее применения.

Отчёт по проектуПравить

Название:Чистота

Самая заметная особенность этого потрясающего материала - его универсальность. Уже на ранних стадиях испытаний мы смогли разработать методы, позволяющие напрямую манипулировать "cоставом" и его физиохимическими свойствами. Мне удалось найти в архивах несколько отцензурированных упоминаний о материале с подобными свойствами, относящихся еще к 60-м годам прошлого века, но большая часть той информации, скорее всего, утеряна. Как бы то ни было, наши успехи открывают широкие перспективы в областях как генного, так и кибернетического модифицирования - но нам потребуются соответствующие лаборатории. Думаю, поскольку пришельцы знают "Состав" гораздо лучше нас, они наверняка используют боевые технологии, полностью раскрывающие его возможности.

Требования к проектуПравить

Условия: Собрать состав во время операции
Очки исследований: 40 очков
Ресурсы: нету

Открываемые постройкиПравить

Улучшение костюма МЭКПравить

  • МЭК-1 "Хранитель"

Открываемые генные модификацииПравить

  • Адаптивный костный мозг
  • Пространственное зрение
  • Гиперактивные зрачки

Получаемые ресурсыПравить

Завершение этого проекты немедленно даст 40 единиц Состава.