ФЭНДОМ

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалидПризрак
Псионики
СектоидКодексПривратникАватарПси-зомби
Правители
Король ВайперовКоролева БерсерковКороль Архонтов
Избранные
УбийцаОхотникЧародей

Офицер "Адвента" (ADVENT Captain) — противник в игре XCOM 2, командир солдат "Адвента".

Описание Править

Офицеры "Адвента" носят тёмную броню штурмовиков с красными элементами на ногах, руках и шлеме. Шлем офицеров — усовершенствованный шлем штурмовиков с увеличенной налобной броней и яркой вертикальной линией. Вероятно, в шлеме есть место для тактического визора, чтобы лучше оценивать обстановку на поле боя.

Офицер "Адвента" напоминает элитных солдат EXALT, но в отличие от них, является не просто улучшенной версией обычного бойца, а командиром своей группы. Как и солдаты, офицеры используют электромагнитные пушки в бою, но стреляют из них точнее.

По мере продвижения игрока, встречаются улучшенные версии офицеров. Сначала - продвинутые, имеющие больший запас очков здоровья, мобильности и меткости, а затем - элитные.

Улучшенные офицеры Править

Также как и солдаты "Адвента", офицеры имеют свои улучшенные версии: продвинутый офицер и элитный офицер. Эти версии также имеют увеличенные характеристики здоровья, урона, меткости. В зависимости от уровня сложности они могут иметь шанс уклонения, позволяющий снизить урон от попадания.

Способности Править

На всех уровнях сложности офицеры обладают дополнительным очком здоровья, что позволяет им прожить чуть больше, чем обычный солдат. Офицеры способны увеличивать характеристики союзных войск, поэтому бойцам XCOM следует сосредоточить огонь в первую очередь на нём.

Метка: офицер создает метку на бойце XCOM, что увеличивает точность по цели на 10%. Стоит одно очко действия, поэтому, если он не двигался, то может сразу же и выстрелить. Тем не менее, если офицер находится под вашим контролем, вы не сможете применить метку на врагах, что может объясняться отсутствием подключения ваших солдат к боевой инфосети "Адвента".

Также в запасе имеет одну гранату, которую любит кидать по скоплениям ваших солдат.

Тактика Править

На высоких сложностях и ранних стадиях игры предпочтительно бывает планомерно истребить все сопровождение офицера, а затем убить и его. Кроме того - ограничено применим следующий ход: обойдите офицера с фланга и ждите; если в зоне вашей видимости есть другой противник, офицер с большой вероятностью сменит укрытие и повесит на вас метку, не причинив, таким образом, физического вреда.

  • Если остался один в вашем радиусе, то будет стрелять в любом случае, не пытаясь, как обычно, поменять позицию и поставить метку.
  • Есть миф о том, что в сопровождении офицера солдаты "Адвента" получают бонусы к меткости... Мне кажется, что это очень неправдоподобно: ведь в способностях офицера наверняка была бы отмечена такая черта.
  • Если несколько ваших бойцов стоят без укрытия и рядом друг с другом, то он может кинуть в вас гранату, проигнорировав удобный шанс выбить вашего оперативника критом. Если для вас раненый солдат лучше, чем мертвый, то делайте выводы.

Галерея Править