Фэндом

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Солдат "Адвента"Офицер "Адвента"МЭК "Адвента"Турель "Адвента"Копейщик "Адвента"Щитоносец "Адвента"Сектопод
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалид
Псионики
СектоидКодексПривратникАватар

Офицер "Адвента" (ADVENT Captain) — противник в игре XCOM 2, командир солдат "Адвента".

Описание Править

Офицеры "Адвента" носят тёмную броню штурмовиков с красными элементами на ногах, руках и шлеме. Шлем офицеров — усовершенствованный шлем штурмовиков с увеличенной налобной броней и яркой вертикальной линией. Вероятно, в шлеме есть место для тактического визора, чтобы лучше оценивать обстановку на поле боя.

Офицер "Адвента" напоминает элитных солдат EXALT, но в отличие от них, является не просто улученной версией обычного бойца, а командиром своей группы. Как и солдаты, офицеры используют электромагнитные пушки в бою, но стреляют из них точнее.

По мере продвижения игрока, встречаются улучшенные версии офицеров. Сначала - продвинутые, имеющие больший запас очков здоровья, мобильности и меткости, а затем - элитные.

Улучшенные офицеры Править

Также как и солдаты "Адвента", офицеры имеют свои улучшенные версии: продвинутый офицер и элитный офицер. Эти версии также имеют увеличенные характеристики здоровья, урона, меткости. В зависимости от уровня сложности они могут иметь шанс уклонения, позволяющий снизить урон от попадания.

Способности Править

На всех уровнях сложности офицеры обладают дополнительным очком здоровья, что позволяет им прожить чуть больше, чем обычный солдат. Офицеры способны увеличивать характеристики союзных войск, поэтому бойцам XCOM следует сосредоточить огонь в первую очередь на нём.

Метка: офицер создает метку на бойце XCOM, что увеличивает точность по цели. Тратит не все очки действия, поэтому, если он не двигался, то может сразу же и выстрелить.

Так же в запасе имеет одну гранату.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики