ФЭНДОМ

Оружие в XCOM 2

Описание Править

Вооружение можно разделить на основное, дополнительное и тяжелое оружие. Главными различиями между основным и дополнительным оружием являются то, что основным оружием может быть улучшено модификатором, но имеют ограниченные боеприпасы и необходимо периодически перезаряжать в бою. Дополнительное оружие не улучшаются модификаторами оружия, но не требуют перезарядки либо. Какое оружие солдат может оборудовать в качестве основного или дополнительного оружия зависит от его класса.

В отличии от XCOM: Enemy Unknown, в XCOM 2 не надо покупать каждому солдату оружие отдельно. Например, при покупке картечной пушки все бойцы класса рейнджер будут экипированы этой пушкой независимо от кол-ва солдат.

После исследования научных проектов и разработок на борту Мстителя, для отряда XCOM станут доступны магнитное оружие, а после - и плазменное оружие.

Основное оружие Править

Всё основное оружие, за исключением оружия из DLC, получает второй слот для модификаций на втором уровне и будет оставаться таковым. Третий слот добавится только с получением бонуса континента "Абсолютное оружие".

Винтовка Править

Винтовка является основным оружием таких классов как новобранец, специалист, пси-агент и рейнджер.

Варианты Править

Дробовик Править

Дробовики являются основном оружием рейнджеров. Они чрезвычайно эффективны на близком расстоянии, но их точность падает на больших расстояниях.

Варианты Править

Пушка Править

Пушка - основное оружие гренадеров.

Варианты Править

Снайперская винтовка Править

Снайперской винтовкой могут пользоваться снайперы. Выстрел из снайперской винтовки требует два действия и крайне не эффективно на близких расстояниях

Варианты Править

Стреломёт (DLC "Охотники за пришельцами") Править

Стреломёт представляют собой тип основного оружия, доступного новобранцам, специалистам, пси-агентам и рейнджерам. Каждая атака имеет шанс оглушить цель, а также не допускает уклонения. Генетически модифицированные пришельцы с высокой вероятностью могут быть оглушены. Выстреливает один мощный заряд и требует перезарядки после каждого выстрела. Стреломёт нельзя улучшить модификаторами.

Варианты Править

Тяжёлая автопушка (DLC "Последний подарок Шень") Править

Тяжелая автопушка является основным оружием класса "Искра", роботизированным классом.

Варианты Править

Дополнительное оружие Править

Это также включает в себя "устройства", которые не являются обычным оружие, но занимают тот же слот предмета, например "Гремлины" или пси-усилители.

Пистолеты Править

Пистолеты используются в качестве дополнительного оружия снайперами.

Варианты Править

Пистолеты "Хранитель теней" (DLC "Охотники за пришельцами") Править

"Хранитель теней" - это дополнительное оружие снайперов. Имеет такие же характеристики, как и у обычного пистолета соответствующего уровня, но с улучшенной меткостью и шансом критического урона. Дает способность "Шаг в тень", позволяющий уйти в маскировку при убийстве цели.

Только один "Хранитель теней" доступен за игру, так что, если пистолет теряется во время миссии, он не может быть заново создан. "Захваченные" солдаты и их экипировка могут быть спасены во время возможной эвакуации ВИПа, которая может произойти в более позднее время.

Варианты Править

Мечи Править

Меч является дополнительным оружием рейнджера

Варианты Править

Топоры (DLC "Охотники за пришельцами") Править

Парные топоры дают рейнджерам те же самые возможности, что и традиционный меч. Один топор можно кинуть, чтобы мгновенно нанести урон на расстоянии, при этом очки действий не тратятся.

Только один набор доступен за игру, так что, если он теряется во время миссии, он не может быть заново создан. "Захваченные" солдаты и их экипировка могут быть спасены во время возможной эвакуации ВИПа, которая может произойти в более позднее время.

Варианты Править

Гранатомёт Править

Гранатомёты доступны только гренадерам.

Варианты Править

Пси-усилитель Править

Пси-усилители используются пси-агентами.

Варианты Править

«Гремлин» Править

Дрон «Гремлин» позволяет специалистам выполнять различные боевые задачи с безопасного расстояния.

Варианты Править

«ВІТ» (DLC "Последний подарок Шень") Править

«BIT» позволяет «Искрам» выполнять различные боевые задачи с безопасного расстояния.

Варианты Править

Тяжёлое оружие Править

Данное оружие доступно бойцу лишь в том случае, если он оснащён бронёй типа Экзокостюм или Боевой костюм. Производится в Зоне испытаний. Ниже будут перечислены все виды тяжёлого оружия, его параметры и тактические свойства.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики