ФЭНДОМ

Оружие Гаусса - исследовательский проект XCOM 2.

ОписаниеПравить

Изучив основные технологии "Адвента", мы можем разработать специализированные боевые комплексы, достигающие высокой точности и пробивной способности даже на больших дистанциях за счёт повышенного энергопотребления. В результате мы сможем создать снайперскую винтовку и пушку, использующие передовые магнитные технологии.

Отчёт по проектуПравить

Название: Фридрих

То, что мы смогли добиться от оружия с системой Гаусса одновременно эффективности в бою и безопасного действия на таких уровнях мощности - настоящий успех. Конструкция основана на продвинутом уровне минитиарюзации, достигнутом пришельцами и, честно говоря, намного опережающем самые современные земные технологии на момент вторжения. Несмотря на то, что тестовые стрельбы на борту сильно ограниченны условиями, мы смогли добиться от последних прототипов уверенных значений дульной скорости не менее 5000 м/c. Финальные образцы пока не готовы, но предположу, что непосредственно в бою оружие будет использовать более скоростную мощность, чтобы не подвергать наших солдат излишним нагрузкам. Р. Тайган.