ФЭНДОМ

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалидПризрак
Псионики
СектоидКодексПривратникАватарПси-зомби
Правители
Король ВайперовКоролева БерсерковКороль Архонтов
Избранные
УбийцаОхотникЧародей

Мутон (Muton) — противник в игре XCOM 2, гибрид пришельцев.

Описание Править

Мутоны XCOM 2 очень схожи с мутонами из XCOM: Enemy Unknown. После "Единения" пришельцы экспериментировали с ДНК людей и на свет появилась улучшенная версия мутона. Теперь они умнее своих предшественников, что делает их ещё опасней. В бою используют плазменное оружие и гранаты. Особенно смертоносны в ближнем бою, где применяют оружейный штык.

Тактика Править

Не используйте способность бойца класса рейнджер "Выпад" против мутона. Мутон с большой вероятностью контратакует и нанесет большой урон бойцу, сам при этом не получит урона.

Снайперы отлично справляются с этим пришельцем. Мутоны не самые меткие стрелки на дальней дистанции, что позволит безнаказанно стрелять по нему с далекого расстояния.

На поздних стадиях игры не будут представлять большую опасность, поскольку у игрока уже будет снаряжение, позволяющие быстро уничтожить мутона и не получить от него особого урона.

Встречаются на карательных акциях, где будут стрелять в первую очередь по гражданским. Следует воспользоваться этим, поскольку мутон может попросту потратить весь заряд своей винтовки и потратит ход на перезарядку.

Впервые появляются в конце весны-начале лета. Встречаются сначала по одной особи, затем уже группами.

Вскрытие Править

Галерея Править