ФЭНДОМ

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалидПризрак
Псионики
СектоидКодексПривратникАватарПси-зомби
Правители
Король ВайперовКоролева БерсерковКороль Архонтов
Избранные
УбийцаОхотникЧародей

Мутон (Muton) — противник в игре XCOM 2, гибрид пришельцев.

Описание Править

Мутоны XCOM 2 очень схожи с мутонами из XCOM: Enemy Unknown. После "Единения" пришельцы экспериментировали с ДНК людей и на свет появилась улучшенная версия мутона. Теперь они умнее своих предшественников, что делает их ещё опасней. В бою используют плазменное оружие и гранаты. Особенно смертоносны в ближнем бою, где применяют оружейный штык.

Тактика Править

  • Не используйте способность бойца класса рейнджер "Выпад" против мутона. Мутон с большой вероятностью контратакует и нанесет большой урон бойцу, сам при этом не получит урона. Впрочем, есть небольшой шанс того, что он не контратакует вашего рейнджера и, если совсем нет выхода...
  • Рукопашная атака "Искры" насовывает ему за обе щеки(проверено), параллельно не давая контратаковать.
  • Голометка или плазменная граната нивелируют его защиту и сделают тварь легкой целью для хорошего заряда с критом в упор от рейнджера или снайпера.
  • Обожает кидать гранату по скоплениям ваших солдат... держите дистанцию!
  • Может пойти в рукопашную и вырубить вас нахрен до конца миссии(статус "без сознания"). Держите дистанцию!... или медика с протоколом восстановления.
  • На поздних стадиях игры не будут представлять большую опасность, поскольку у игрока уже будет снаряжение, позволяющие быстро уничтожить мутона и не получить от него особого урона.
  • Впервые появляются в конце весны-начале лета. Встречаются сначала по одной особи, затем уже группами.
  • Иногда может взять на подавление бойца, стоящего без укрытия, что, по меньшей мере, странно.
  • Высокая меткость, наличие гранаты и гигантский урон в рукопашной в делают тварь приоритетом для всей группы в начале игры. Даже если он остался один и ранен - потратьте на него маяк имитатор.
  • Обожают бить маяки-имитаторы в рукопашной. Правильно поставив рейнджера с "Мясорубкой" вы сможете нанести мутону дополнительный урон. Сам мутон контратаковать "Мясорубку" не сможет.

Вскрытие Править

Галерея Править