ФЭНДОМ

Противники в XCOM: Enemy Unknown

Противники в XCOM: Enemy Within

Мутоны — противники, встречающиеся в играх XCOM: UFO Defence и XCOM: Enemy Unknown. По внешнему виду имеют толстую титановую броню зеленого цвета. На их лице видна кислородная маска для того , чтобы, вероятно, дышать земным воздухом. Броня так же покрыта диодами, которые не затухают даже после взрыва. 

Комментарии при первой встречи с мутонами:     

Др.Валлен - После всего, что мы видели, логично предположить, что у пришельцев должны быть солдаты, специализирующиеся на ближнем бое. Похоже, этот здоровяк из их числа.

Др.Шэнь - не хотел бы я воевать против таких созданий.

История расыПравить

Из рассказанного Высшим Эфириалом Юному следует, что эфириалы нашли мутонов полезными. Как сказал Высший Эфириал: "Это сила, доступная только самым покорным". Мутоны стали костяком войск эфириалов, а самые лучшие особи стали служить их телохранителями.

ХарактеристикиПравить

При первом контакте на сложности Normal имеют 8 очков здоровья и следующие два месяца используют лёгкие плазмеры, затем переходят на обычные. На уровне сложности Hight Impossible имеют 10 очков здоровья и сразу вооружены плазмерами.

СнаряжениеПравить

На вооружении имеется сначала лёгкий плазмер, позже обычный, а так же граната пришельцев , на случай, если противников больше и они скопились рядом друг с другом.

  • Граната Пришельцев - стандартная граната пришельцев/.Наносит 5 ед. урона. Радиус взрыва - 2 клетки. Сносит укрытия и стены со 100% шансом, а так же повышает панику, вероятно, из-за контузии.
  • Лёгкий плазмер
  • Плазмер
  • Так же, (впрочем, достаточно редко)  если мутон находится рядом с противником, он может напасть врукопашную. Кстати, кулаком не промахнётся.

СпособностиПравить

Способность Описание
Стрельба на подавление  Стрельба на подавление Стрельба на подавление - активный навык, используемый  на противнике мутона.  У цели понижается меткость и сила воли ослабевает.
Зов Крови  Зов Крови Пассивный навык, позволяющий улучшить боевые качества всех мутонов, находящихся в радиусе 6-7 клеток, включая Гвардейских и берсерков.
Устрашение  Устрашение Сила воли противников ослабевает.

Результаты вскрытияПравить

"Вскрытие мутона" 

  • Текст при наведении на проект  "вскрытие мутона" - "Вес этой твари составляет почти три центнера, причём основная масса приходится на кости и мышцы. Эта особь просто создана для ближнего боя."
  • Фраза, которую говорит Др.Вален при старте - "Это самые агрессивные инопланетные твари, которые нам известны. Солдаты прозвали их мутонами. Можно только догадываться, откуда возникло название и что, по мнению наших солдат, оно означает."
  • Текст после завершения проекта - "Рост этой особи превышает 2 метра. Основная доля массы тела приходится на мышцы. Кости прочные и лёгкие. Жировой ткани не обнаружено. С помощью генетических модификаций существо стало идеальным бойцом. Нет сомнений, что этих мутонов с самого "рождения" подвергают многочисленным изменениям. Кто-то пытается сделать из них "живые танки". Неудивительно, что эти создания почти не боятся ран и не чувствуют боли. При вскрытии мы заметили ритуальные знаки и необычные татуировки. По всей видимости, они отображают статус особи в племени мутонов. Кроме того, мы заметили сходство генетической структуры мутонов и летунов. Если пришельцы эксперементировали с физиологией мутонов, летуны могут быть побочным продуктом этих генетических опытов.  Данные о способностях отдельных особей этого вида можно получить в бою."

Результаты допросаПравить

"Допрос мутона" 

  • Текст при наведении на проект - "Этот пленник - образцовый солдат, он крайне агрессивен. С помощью правильных медикаментов и....убеждения....мы попробуем узнать что-нибудь об оружии и тактике пришельцев."
  • Текст после завершения проекта - "Перед допросом мутона мы считали, что эти свирепые твари - самый тупой вид пришельцев. Однако выяснилось, что в памяти одной такой особи хранится масса самой разной информации. Думаю, пришельцы специально снабдили мутонов подробными сведениями о вооружении и тактике: мутоны - основная ударная сила на поле боя. Пленный мутон стойко сопротивлялся допросу, однако мы смогли узнать много нового о вооружении инопланетян. В том числе об улучшенном плазменном оружии. Мы уже занимаемся анализом полученных данных: ждите новый вид оружия в самое ближайшее время."
  • Проект "Плазменное оружие" ускорен.

Галерея Править

См. так же:Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики