ФЭНДОМ

Противники в XCOM: Enemy Unknown

Противники в XCOM: Enemy Within

Мутоны-гвардейцы принадлежат к расе мутонов. Элита в войсках противника. Крепкие, сильные и опасные мутоны. Недаром эфириалы выбрали своими телохранителями именно их. Боится огня МЭКа

История расыПравить

Из рассказанного Высшим Эфириалом Юному следует, что эфириалы нашли мутонов полезными. Как сказал Высший Эфириал: "Это сила, доступная только самым покорным". Мутоны стали костяком войск эфириалов, а самые лучшие особи стали служить их телохранителями.

ХарактеристикиПравить

При первом контакте на сложности Normal имеют 14 очков здоровья. На уровне сложности Impossible имеют 19 единиц здоровья

СнаряжениеПравить

На вооружении имеется тяжёлый плазмер, а также граната пришельцев — на случай, если противников больше и они скопились рядом друг с другом.

  • Тяжёлый плазмер.
  • Граната пришельцев — стандартная граната пришельцев (наносит 5 ед. урона. Радиус взрыва — две клетки). Сносит укрытия и стены со 100% вероятностью, а также повышает панику (возможно, из-за контузии).

СпособностиПравить

  • Зов Крови  пассивный навык, позволяющий улучшить боевые качества всех мутонов, находящихся в радиусе 6-7 клеток, включая Гвардейских и берсерков. Если убить того, кто применил этот навык, на следующий ход - навык останется активен у получателей. В основном ими пользуются, если противников больше, чем их. Например, противников трое, а мутонов двое. Данный навык повышает урон, скорость, шанс защиты, но понижает точность процентов на 15. Мутоны-гвардейцы не могут его использовать, однако эта способность действует и на них.
  • Стрельба на подавление - активный навык, используемый  на противнике мутона.  У цели понижается меткость, сила воли ослабевает. Впрочем, если ранить или убить мутона, использующего  "Стрельбу на подавление" другими солдатами, то меткость вернётся к той, что была до этого.
  • Дальний бросок - бросает гранаты на огромное расстояние.

​Результаты вскрытияПравить

"Вскрытие мутона-гвардейца"  Требуется: 1 труп мутона-гвардейца.

  • Текст при наведении на проект: "Эта особь - нечто вроде улучшеной версии мутона: её снабдили мозговыми имплантами, позволяющими осуществлять командование и контроль. Думаю, мутоны-гвардейцы выполняют функцию телохранителей."

​ Результаты допросаПравить

"Допрос мутона-гвардейца"  Ничего не требуется.

  • Текст при наведении на проект: "Поверить не могу! Мы захватили в плен телохранителя одного из старших пришельцев...Думаю, эта особь отлично разбирается в оружии и тактике пришельцев.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики