ФЭНДОМ

42653401.jpg

Мутоны - противники, встречающиеся в играх X-COM: UFO Defense и XCOM: Enemy Unknown. По внешнему виду имеют Толстую Титановую Броню Зеленого Цвета. На их лице видна кислородная маска для того что бы, вероятно, дышать земным воздухом. Броня так же покрыта диодами, которые не затухают даже после взрыва. Судя по показаниям Др. Вален - Броня имеет Свойство Самовосстановления и не восприимчива к любым напастям которые существуют на земле ( Исключая патроны и гранаты естественно ). Вооружен плазмером (в начале игры- легкий плазмер), который необычайно мощен, а так же граната, на случай если противников больше и они скопились в одном месте/укрытии.

X-COM: UFO DefenseПравить

Muton.jpg

Общее описаниеПравить

Это гуманоидное создание физически крайне сильное и в то же время достаточно разумное. Имеет вполне определенный аппетит к поглощению свежего мяса, которое им необходимо как пища, так же как и для земных плотоядных животных. Похоже, что они находятся в телепатической связи с этериалами. При нарушении этой телепатической связи их мозговая система выходит из строя и создание умирает. Кибернетические импланты используются для улучшения их боевых качеств. Они, очевидно, являются "пушечным мясом" для более высокоразвитого разума.

Результаты вскрытияПравить

Похоже, что "кожа" этих существ, является усиленной органической броней, натянутой на тело. Имеются многочисленные кибернетические импланты, которые используются для улучшения сердечно-сосудистой системы и органов чувств. Репродуктивные органы были удалены хирургическим путем. Очевидно, что эти несчастные существа искусственно созданы только для ведения военных действий. Бронебойные заряды не эффективны против их "кожи".

КомментарииПравить

Элита в войсках противника. Стандартные патроны для пистолетов/винтовок их шкуру даже не царапают. В ближнем бою очень опасны, ибо самый маленький из них более двух метров ростов и весом более 100 кг. Их шкура очень плохо проводит электрический ток, поэтому использование Stun Rod против них неэффективно. Используют всевозможные виды вооружения, к счастью, кроме телепатии. Звания могут иметь следующие: Soldier/Engineer/Navigator. Во время терактов, на линкорах и на базах их сопровождают силакоиды и целатиды.

XCOM:Enemy Unknown

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики