ФЭНДОМ

Мехтоид - киборг, противник в игре XCOM: Enemy Within.

Внешний видПравить

Мехтоид - это аналог бойцов МЭК у пришельцев - сектоид, облаченный в мощный киберкостюм. В отличии от людей, сектоидам не ампутируют конечности при превращении в мехтоида. Оснащён двумя плазменными пушками на руках, позволяющими вести огонь по цели с высокой скорострельностью.

В боюПравить

Как и бойцы МЭК, мехтоиды не пользуются укрытиями. Имеет 16-24 ОЗ. В группе, помимо мехтоида, присутствует несколько сектоидов или сектоидов - командующих. При появлении противника встаёт на боеготовность. Обладает аналогом перка "Свинцовый дождь" - первый выстрел не заканчивает ход. Сектоиды и сектоиды-командующие, используя "Слияние разумов", дают мехтоиду щит мощностью ~6 ОЗ, а также поглощающий 50% входящего урона. Убийство сектоида, создавшего "Слияние", уберет щит и нанесет мехтоиду урон в 3 ОЗ. Как и бойца МЭК, мехтоида можно взять под контроль.

Интересные фактыПравить

  • Первоначально разработчики планировали использовать Мутонов в качестве операторов МЭК'а, но данная идея была отброшена из-за их внушительного телосложения. Сектоид был выбран в качестве замены, потому что он представлялся как единица, которая определённо бы больше всех остальных хотела иметь костюм МЭК (из-за их слабой выживаемости во время боя).
  • Как и в случае с Берсерком и Сектоподом,  убийство Мехтоида при помощи кинетического удара приведёт к проигрыванию уникальной кат-сцены.
  • Разрушение щита и убийство Мехтоида за один ход приведёт к открытию достижения "Щитолом".

ГалереяПравить