ФЭНДОМ

Магнитное оружие  — исследовательский проект XCOM 2.

ОписаниеПравить

Подробный анализ вооружения "Адвента", несомненно, должен привести нас к глубокому пониманию их магнитной системы разгона поражающих элементов. Это позволит нам самим создавать вооружение на магнитной основе, а также поспособствует развитию гауссовых технологий.

Отчёт по проектуПравить

Название: Эрстед

Наконец-то взглянув поближе на устройство винтовки Гаусса, которую применяют солдаты "Адвента", я убедился, что мы сможем разработать магнитное оружие, не уступающее ей по силе. Очевидный вопрос - почему просто не использовать то оружие "Адвента", которое бойцы Сопротивления нашли на поле боя? Несколько лет назад пришельцы начали интегрировать в свое оружие нечто вроде технологии генетической верификации. Она не позволяет использовать это оружие тем, чья ДНК не была заранее внесена в её код. К несчастью, система также может убить ничего не подозревающего постороннего пользователя. Эту информацию необходимо распространить среди всех ячеек Сопротивления, с которыми мы поддерживаем контакт. Что касается нашей собственной вариации технологии, доктор Шэнь и я взяли остатки оружия пришельцев, обнаруженные на поле боя, и использовали их элементы для создания рабочего прототипа. Мы сможем наладить выпуск подобной системы, как только получим необходимые материалы. Р. Тайган.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики