ФЭНДОМ

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалидПризрак
Псионики
СектоидКодексПривратникАватарПси-зомби
Правители
Король ВайперовКоролева БерсерковКороль Архонтов
Избранные
УбийцаОхотникЧародей

МЭК "Адвента" (ADVENT MEC) — противник в игре XCOM 2, тяжелая поддержка бойцов армии "Адвент".

Описание Править

МЭК "Адвента" — роботизированная единица, обеспечивающая поддержку бойцов ADVENT. Схожи с МЭК организации XCOM из дополнения Enemy Within, но живой организм внутри отсутствует, это робот. МЭКи "Адвента" носят с собой крупные магнитные винтовки, которые наносят больше урона. Артиллерийский блок на спине способен выпускать множество мини-ракет. МЭК "Адвента" обладают большим количеством брони и здоровья. Как и другие роботизированные единицы, МЭК может быть взломан и взят под контроль, однако неудачная попытка взлома увеличит защиту и точность противника. По мере продвижения игрока, будут встречаться улучшенные МЭК. Его тяжелый аналог обладает большим количеством очков здоровья и броней.

Способности Править

Подавление: подавляет врага плотным огнем и позволяет выстрелить, если он начнет движение, а также снижает его меткость на -50

Микроракеты: на плече МЭКа установлена ракетная пусковая установка, которая может давать залп, поражая небольшую территорию.

Урон: 3-5

Радиус: 3

Иммунитет к ядам: этот юнит неуязвим к урону от яда.

Тактика Править

Помните, что МЭК можно взломать специалистом. Шанс не высок, но рискнуть определенно стоит: враги отвлекутся на него, а потом можно им же стрельнуть по самому себе ракеты, чтобы не тратить ход на уничтожение.

Если вы не хотите рисковать, то можно отключить его. Специалист с улучшенным "Гремлином" может и вовсе убить его за один "Протокол нападения", так как он наносит роботизированным врагам значительно больше урона. Также как и всем роботизированным юнитам, нанести значительный урон и снизить защиту от взлома могут патроны "Синий экран" и ЭМ-бомба.

На ранних этапах игры его ракеты могут нанести серьезный урон бойцам, однако с появлением брони "Хищник" опасность этого заряда становится гораздо меньше. Зачастую бьет по площади с расчетом на то, чтобы задеть как можно больше противников, однако в редких случаях может дать залп по одному противнику за полным укрытием. Как итог: желательно рассредоточить своих бойцов по карте и вывести МЭКа (особенно его улучшенную версию) из строя как можно раньше.

Вскрытие Править

Галерея Править