ФЭНДОМ

Противники в XCOM: Enemy Unknown

Противники в XCOM: Enemy Within

Как странно... Я не могу с уверенностью сказать, где тут кончается органика и начинается машина
Доктор Вален

Летун — противник в игре XCOM: Enemy Unknown. Играет роль «пушечного мяса» и агрессивной разведки. Непоследователен и хаотичен в действиях.

Тактическая сводкаПравить

Летуны появляются на начальных этапах игры после дохляков и до мутонов. На вооружении имеют легкий плазмер, выстрел из которого может оказаться смертельным для бойцов со слабой бронёй и обойдённых с фланга. Способны проникать в тыл противника, используя способность «Запуск». Обладают слабым тактическим мышлением, однако в группах представляют опасность, будучи способными легко обходить бойцов с фланга.

ИсторияПравить

Данный вид был выведен из мутонов средствами генетической инженерии и кибернетики. Согласно высшему эфириалу, мутоны, рождённые не способными полноценно жить и работать, подвергались медицинскому вмешательству — им ампутировали ноги, извлекали некоторые ненужные органы, руки заменялись более мобильными протезами, а для передвижения встраивалась пара реактивных двигателей. Из-за таких перестроек в организме существа теряли рассудок и становились агрессивными полумашинами, способными лишь на убийства, а значит, они уже не могли принять дар.

Летуны обладают высоким болевым порогом или совершенно его не имеют, так как в порыве ярости способны терзать свою плоть до крови. Издают звуки, похожие на высокого тембра рычание или шипение.

МодификацииПравить

ГалереяПравить