ФЭНДОМ

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Солдат "Адвента"Офицер "Адвента"МЭК "Адвента"Турель "Адвента"Копейщик "Адвента"Щитоносец "Адвента"Сектопод
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалид
Псионики
СектоидКодексПривратникАватар
Правители
Король ВайперовКоролева БерсерковКороль Архонтов

Криссалид (Chryssalid) — противник в игре XCOM 2, четвероногий монстр, обладающий большой скоростью и чудовищно сильной атакой в ближнем бою.

Описание Править

Атаки криссалида ядовиты. При убийстве солдата или гражданского, монстр превращает жертву в кокон, из которого, если он не будет уничтожен в скором времени, появится три новых криссалида. Инопланетянин также способен устраивать засады на ничего не подозревающих жертв, прячась под землей.

Возможно, был модифицирован после "Единения", что позволило ему имплантировать в жертву три эмбриона вместо одного. Однако это потребовало иммобилизации жертвы в коконе, вместо превращения в зомби.

Чрезвычайно опасный противник. Любит устраивать засады на своих жертв - закапываться и ждать, пока враг не подойдет на расстояние атаки. Когда он подходит, криссалид моментально выкапывается и прямо в ваш ход может подбежать и нанести урон Вашему бойцу. Обладает одной единицей брони и иммунитетом к яду, что затрудняет его умерщвление.

Способности Править

Рубящий удар криссалида: ближняя атака, которая может отравить цель.

Урон: 5-6

Окапывание: зарывается под землю, после чего его невозможно обнаружить невооруженным взглядом. Он будет автоматически появляться из-под земли и атаковать, если вы подойдете слишком близко

Яд криссалида: наносит 3 единицы урона каждый ход Если цель погибает, его тело превращается в кокон, из которого потом появятся три новых криссалида.

Иммунитет криссалида: обладает иммунитетом к отравленным патронам и яду.

Тактика Править

Если вам некуда торопиться, то лучшим вариантом будет тактика сбора бойцов в одну большую кучку и прорыв вперед по схеме "короткая перебежка -> наблюдение". Обычно такие твари либо закапываются по одному, либо ходят группами до трех особей. В обоих случаях нужно ликвидировать их как можно скорее, не взирая на другие опасности.

Для обнаружения замаскированных криссалидов можно использовать сканер боя и способность специалиста "Протокол сканирования".

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики