ФЭНДОМ

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалидПризрак
Псионики
СектоидКодексПривратникАватарПси-зомби
Правители
Король ВайперовКоролева БерсерковКороль Архонтов
Избранные
УбийцаОхотникЧародей

Криссалид (Chryssalid) — противник в игре XCOM 2, четвероногий монстр, обладающий большой скоростью и чудовищно сильной атакой в ближнем бою.

Описание Править

Атаки криссалида ядовиты. При убийстве солдата или гражданского, монстр превращает жертву в очень прочный кокон, из которого, если он не будет уничтожен в скором времени, появится три новых криссалида. Он также способен устраивать засады на ничего не подозревающих жертв, прячась под землей.

Возможно, был модифицирован после "Единения", что позволило ему имплантировать в жертву три эмбриона вместо одного. Однако это потребовало иммобилизации жертвы в коконе, вместо превращения в зомби.

Чрезвычайно опасный противник. Любит устраивать засады на своих жертв - закапываться и ждать, пока враг не подойдет на расстояние атаки. Когда он подходит, криссалид моментально выкапывается и прямо в ваш ход может подбежать и нанести урон Вашему бойцу. Обладает одной единицей брони и иммунитетом к яду, что затрудняет его убийство.

Способности Править

Рубящий удар криссалида: ближняя атака, которая может отравить цель. Разрывает броню!

Урон: 5-6

Окапывание: зарывается под землю, после чего его невозможно обнаружить невооруженным взглядом. Он будет автоматически появляться из-под земли и атаковать, если вы подойдете в радиус его полного хода(два действия, рывок).

Яд криссалида: наносит 3 единицы урона каждый ход Если цель погибает, его тело превращается в кокон, из которого потом появятся три новых криссалида.

Иммунитет криссалида: обладает иммунитетом к отравленным патронам и яду.

Тактика Править

Способ 1:

если вам некуда торопиться, то лучшим вариантом будет тактика сбора бойцов в одну большую кучку и прорыв вперед по схеме "короткая перебежка -> наблюдение". Обычно такие твари либо закапываются по одному, либо ходят группами до трех особей. В обоих случаях нужно убить их как можно скорее, невзирая на другие опасности. Для повышения шансов поставьте впереди гренадера с "Голографическим прицеливанием" - он повысит шансы остальных попасть в бегущего на вас козла.

Способ 2:

псионик с "Доминированием" должен взять под контроль "лоха". В качестве такового может выступать, например, офицер "Адвента". Далее, "лох" держится чуть впереди фронта движения вашей группы (три-пять клеток), принимая, таким образом, удар вылетающего из засады криссалида. После уничтожения твари, вылечите вашу "приманку" медиком: она вам еще пригодится.

Способ 3:

возьмите медика на миссию(на высоких сложностях присутствие хотя бы одной аптечки в группе ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!). Получайте люлей от вылетевшего из засады криссалида и лечитесь. За один ход он вряд ли убьет солдата с полным здоровьем и в броне.

Способ 4:

Используйте сканер боя или протокол сканирования. Обнаружив тварь, немедленно подойдите к ней на дистанцию выстрела и попробуйте убить, держа рейнджеров с "Мясорубкой" впереди отряда. Не активируйте другие отряды врагов!

  • Будьте внимательны! Криссалид атакует как копейщики и рейнджеры - выпадом! При этом видеть ему вас совсем не обязательно! Криссалид в свой ход вполне способен выкопаться в "тумане войны" (т.е. ЗА ПРЕДЕЛАМИ вашего обзора) и тут же, подбежав, атаковать вас!
  • Для обнаружения замаскированных криссалидов можно использовать сканер боя и способность специалиста "Протокол сканирования".
  • Неплохо так же использовать в качестве приманки Рейнджера со способностью Мясорубка, благодаря которой можно нанести ощутимый урон атаковавшему из засады криссалиду и даже убить прокаченным мечом. Для этого нужно поставить солдата впереди всех остальных. Криссалид изберет его приоритетной целью.
  • Если вас траванули ядом, а аптечки кончились, эвакуируйте вашего бойца через вызов "Рейнджера".

Итог: очень опасные твари, имеющие здоровый шанс нанести вам урон, несмотря на все предосторожности. Радует только одно: нигде, кроме миссий по защите гражданских, они не встречаются. Впрочем, если вам выпадет событие "Заражение", то они будут появляться и на обычных миссиях.

Галерея Править