ФЭНДОМ

Противники в XCOM: Enemy Unknown

Противники в XCOM: Enemy Within

Криссалид — один из врагов в игре XCOM: Enemy Unknown.

ОписаниеПравить

Криссалид — быстрый четвероногий пришелец с ужасающими способностями ближнего боя. Обычно впервые появляются группами на первой миссии террора. Наносят тяжелые повреждения (6—9 урона) в ближнем бою и с определённой вероятностью отравляют жертву. Когда криссалид убивает граждан или солдат, он имплантирует в них эмбрион. На следующем ходу убитый превращается в зомби, из которого через три хода родится новый криссалид. Высший эфириал сожалеет о том, что криссалидами невозможно управлять, что они утратили разум. Если криссалид (в сетевой игре) убьёт кого-нибудь, кроме бойцов «Экс-кома» и гражданских, зомби не появляется.

ЗахватПравить

Несмотря на то что криссалиды органические существа, их нельзя захватить. А вот контроль разума вполне возможен.

ТактикаПравить

Криссалиды преодолевают большие расстояния за один ход, имеют хорошую защиту. Однако они обычно остаются в одном месте в течение некоторого периода, даже если цель находится перед ними. При столкновении с группами крисалидов, Вам стоит отступить к свободной территории перед атакой чтобы создать больше расстояния между вами и криссалидом. Вставая рядом с криссалидом, Вы сильно рискуете, так что дальнейшее использование этой тактики увеличит ваши шансы на успех. Поскольку криссалиды не несут никакого оружия, то против них можно использовать ракетницу и гранаты, а их трупы не будут уничтожены, что позволит их исслледовать. Наблюдение также снижает риск нападения криссалидов.

  • Бойцы, оснащённые бронёй «Архангел» могут взлететь и обстреливать крисалидов сверху, оставаясь недостижимыми для атаки. Та же тактика действует и против Берсерка.
  • Хитиновый покров, который можно изготовить из трупов крисалидов, даёт бонус к здоровью, иммунитет к удушению и 50% снижение получаемого в ближнем бою урона.
  • Мина, удачно установленная бойцом МЭК, может убить всю группу криссалидов.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики